Собственная анимация или видеофайл?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Собственная анимация или видеофайл?

Сообщение Susanin 14 янв 2017, 01:30

Возник такой вопрос - есть большое число кадров анимации большого разрешения (400 шт), что выгоднее импортировать всех их в юнити и делать там анимацию или же сконвертировать их в видео и использовать уже Movie Texture?
Susanin
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:52

Re: Собственная анимация или видеофайл?

Сообщение DbIMok 14 янв 2017, 14:27

В чем выгоднее? Трудоднях/потреблении памяти/размере билда? Начинать надо с указания целевой платформы. Например, РС - память можно не экономить, кладем jpg/png в StreamingAssets, на старте грузим, воспроизводим. Если размер билда не важен, кладем в Resources получаем быструю загрузку. Если кадры между собой отличаются не сильно, то можно хранить только отличия между ними. Видео хорошего качества/производительности из коробки только в 5.6. Для других версий плагины AVPro. Для мобилок при таком количестве кадров наверное только видео, без вариантов.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Собственная анимация или видеофайл?

Сообщение Susanin 14 янв 2017, 17:48

DbIMok писал(а):В чем выгоднее? Трудоднях/потреблении памяти/размере билда? Начинать надо с указания целевой платформы. Например, РС - память можно не экономить, кладем jpg/png в StreamingAssets, на старте грузим, воспроизводим. Если размер билда не важен, кладем в Resources получаем быструю загрузку. Если кадры между собой отличаются не сильно, то можно хранить только отличия между ними. Видео хорошего качества/производительности из коробки только в 5.6. Для других версий плагины AVPro. Для мобилок при таком количестве кадров наверное только видео, без вариантов.


Для мобилок. Ну как я и предполагал, спасибо за ответ.
Susanin
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:52

Re: Собственная анимация или видеофайл?

Сообщение Bill Gates 17 янв 2017, 09:12

Movie Textures are not supported on Android (https://docs.unity3d.com/Manual/class-MovieTexture.html)

Вообще, все зависит от требований, которые вы предъявляете к воспроизведению видео. Нужно вам лишь воспроизводить или иметь функционал плеера; потребление памяти; переносимость и т.д.
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4