Страница 1 из 1

Неправильные тени импортированной модели [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:39
TheGreenAlicorn
Доброго времени суток. Сделал в 3dmax-е простую модель. Изначально был куб. На каждой его грани, Insert-ом добавил по полигону, которое не много утопил внутрь Extrude-ом. Получился куб с рёбрами.(см. скрин.) Алгоритм прост, никаких "нелегальных" методов моделирования не применял, но при импорте в Unity начались проблемы с тенями. Они "дырявые". Сделал точно такую же модель в Blender-е, результат тот же. Прошу помочь в решении проблемы!
Скрытый текст:
Изображение

Re: Неправильные тени импортированной модели.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 21:20
Shekn
Покрути bias и normal bias у источника света. Может помочь.

Re: Неправильные тени импортированной модели.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 23:00
TheGreenAlicorn
Shekn писал(а):Покрути bias и normal bias у источника света. Может помочь.


Убрав Normal bias в ноль, я получил примерно ожидаемый результат. Однако на плоскости появились артефакты, которые можно победить выставив Bias на 0.05(как говорят в официальной документации: на глаз). Результатом доволен, по крайней мере пока. Спасибо вам большое!
Скрытый текст:
Изображение