Неправильные тени импортированной модели [РЕШЕНО]

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Неправильные тени импортированной модели [РЕШЕНО]

Сообщение TheGreenAlicorn 22 дек 2016, 22:39

Доброго времени суток. Сделал в 3dmax-е простую модель. Изначально был куб. На каждой его грани, Insert-ом добавил по полигону, которое не много утопил внутрь Extrude-ом. Получился куб с рёбрами.(см. скрин.) Алгоритм прост, никаких "нелегальных" методов моделирования не применял, но при импорте в Unity начались проблемы с тенями. Они "дырявые". Сделал точно такую же модель в Blender-е, результат тот же. Прошу помочь в решении проблемы!
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось TheGreenAlicorn 23 дек 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
TheGreenAlicorn
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:52

Re: Неправильные тени импортированной модели.

Сообщение Shekn 23 дек 2016, 21:20

Покрути bias и normal bias у источника света. Может помочь.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Неправильные тени импортированной модели.

Сообщение TheGreenAlicorn 23 дек 2016, 23:00

Shekn писал(а):Покрути bias и normal bias у источника света. Может помочь.


Убрав Normal bias в ноль, я получил примерно ожидаемый результат. Однако на плоскости появились артефакты, которые можно победить выставив Bias на 0.05(как говорят в официальной документации: на глаз). Результатом доволен, по крайней мере пока. Спасибо вам большое!
Скрытый текст:
Изображение
TheGreenAlicorn
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:52


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron