Страница 1 из 1

Можно ли навесить несколько текстур на один меш?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:21
BaxMypKa
Есть дом, в нем несколько комнат, окна, двери, лестницы и пр. Вопрос в том, как все это можно затекстурить. Не делать же одну огромную развертку для вообще всего, что есть в доме... У каждой комнаты свои обои, текстура пола и потолка. Можно ли разным полигонам назначать разные текстуры, или нужно обязательно делить модель на части? Обои, например, хотелось бы затайлить, а на разные косяки и выступы натянуть обычную развертку. Если делитьвесь дом на отдельные модели стен, пола, и т.д., то образуются "дырки", которые дадут артефакты при запекании карт освещения (насколько я знаю, это баг юнити - если модель незамкнута, то все запекание идет по бороде). Моделирую в блендере, и там легко можно назначить разным полигонам свои текстуры, но в движок как передать эту информацию?
Буду благодарен за ответ, сам не очень разбираюсь в текстурировании


.

Re: Можно ли навесить несколько текстур на один меш?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:07
Syberex
Примерно так
http://www.3d-blender.ru/2012/04/3d-blender.html
только потом назначить материалам разные текстуры.

Re: Можно ли навесить несколько текстур на один меш?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 01:54
BaxMypKa
Спасибо, вроде то, что искал. Только как в самом юнити добавить несколько материалов?

Re: Можно ли навесить несколько текстур на один меш?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 08:15
Syberex
Выбирай специальный шейдер вроде, с таким количеством текстур, я точно не помню :-?

Re: Можно ли навесить несколько текстур на один меш?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 13:16
Bill Gates
Это называется мультиматериалы