Привязка нового меша к скелету

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Привязка нового меша к скелету

Сообщение shoooter9688 13 ноя 2016, 16:56

Мне необходимо добавить накидку на лошадь. Накидка заскинена на скелет лошади, но вот как закинуть ее на лошадь на сцене я не пойму.
Закинул накидку на лошадь, у меша(skinned mesh renderer) выбрал корневой костью корневую кость скелета лошади. Не работает.
Из макса при экспорте сохраняется кости скелета на который я скинил, не знаю нужно ли, но я пробовал их удалять из файла и импортить без костей - тот же результат.
Подскажите, пожалуйста, как правильно это делать.
shoooter9688
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:52

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2