Вставка тонны кат-сцен.
Добавлено: 16 окт 2016, 22:47
Делаю игру с ужасающим кол-вом пререндеренных кат-сцен (по хронометражу их несколько часов). В них может быть вариативность (сюжетные развилки); то есть, некоторые детали в кат-сценах меняются в зависимости от геймплейного выбора.
Как мне лучше эти кат-сцены хранить?
Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/80 ... tures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).
Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.
Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?
Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?
Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#) ?
Как мне лучше эти кат-сцены хранить?
Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/80 ... tures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).
Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.
Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?
Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?
Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#) ?