Страница 1 из 1

Вставка тонны кат-сцен.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 22:47
SVORK
Делаю игру с ужасающим кол-вом пререндеренных кат-сцен (по хронометражу их несколько часов). В них может быть вариативность (сюжетные развилки); то есть, некоторые детали в кат-сценах меняются в зависимости от геймплейного выбора.

Как мне лучше эти кат-сцены хранить?

Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/80 ... tures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).
Изображение

Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.

Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?

Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?

Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#) ?

Re: Вставка тонны кат-сцен.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 00:13
seaman
Имхо единственный выход - заскриптовать синематику. Т.е. показывать не отрендеренное видео, а прямо в движке заскриптованную сцену. Типа как здесь - https://unity3d.com/ru/pages/butterfly
только не рендерить, а выводить рантайм