Привязка Го к текстуре или карта кампании

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Привязка Го к текстуре или карта кампании

Сообщение greatPretender 21 сен 2016, 20:19

Делаю интерактивную карту кампании. По принипу на подобии этой (взял первый попавшийся пример в сети):
http://vkeep.ru/wp-content/uploads/2014/01/6.jpg
Я не знаю как они делаются, но у меня в голове такая задумка:
1. Задняя картинка не интерактивная, просто тусклая фоновая картинка-текстура.
2. Сверху на неё , например где будут замки или города ставятся интерактивные ГО (UI-кнопки, просто фигуры, хоть что-то из юнити), которые реагируют на рейкаст или можно просто привязать выполнение функции при нажатии мышки или касании.
3. Но штука такая, как эти ГО-кнопки привязать к текстуре железно, чтобы они например находились точно на замке/городе, который нарисован на самой фоновой текстуре, чтобы при изменении экрана/разрешения не сдвигался в сторону и прочее.?
Якорями это монтировать кажется не надёжно.
Если это делают по-другому , то подскажите, пожалуйста, как именно, примерно. Спасибо.
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4