Страница 1 из 1

Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 08:34
Dvoika
Здравствуйте проблема при экспорте модели из 3ds max в unity 5 сетка модели разбивается на треугольники как это исправить? Заранее спасибо.
Изображение

Re: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 09:23
waruiyume
Никак.

Re: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:45
seaman
Зачем?

Re: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 00:00
samana
Сетка даже в максе состоит из треугольников, просто это не показывается там (но где-то есть опция, которая включит реальное отображение меша).