Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

Сообщение Dvoika 21 сен 2016, 08:34

Здравствуйте проблема при экспорте модели из 3ds max в unity 5 сетка модели разбивается на треугольники как это исправить? Заранее спасибо.
Изображение
Dvoika
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 08:01

Re: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

Сообщение waruiyume 21 сен 2016, 09:23

Никак.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

Сообщение seaman 21 сен 2016, 23:45

Зачем?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте

Сообщение samana 22 сен 2016, 00:00

Сетка даже в максе состоит из треугольников, просто это не показывается там (но где-то есть опция, которая включит реальное отображение меша).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3