Страница 1 из 1

Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 16:29
DDDimanN
Всем привет! Если есть кто-то с опытом разработки персонажа с возможностью его костомизации в игре (смена одежды, прически и т. д.), подскажите структуру модели для экспорта в юнити.

Re: Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:19
Woolf
есть с опытом. формат fbx ))
На самом же деле вы затронули сложную очень тему, так просто в двух словах не объяснишь. Есть несколько методик - и с разрезанием и с масками. Также зависит многое от того, как представлена эта ваша одежда. Если это цельной костюм, то тут один подход, если это разные части одежды - штаны, куртка, перчатки и тд, то тут другой подход.

Re: Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:56
Cr0c
Дефолтная моделька с точками крепления и под неё все стаффы подгоняем. А потом на эти "точки крепления" вешаем свои кастомные части.

Re: Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:13
DDDimanN
Woolf писал(а):есть с опытом. формат fbx ))
На самом же деле вы затронули сложную очень тему, так просто в двух словах не объяснишь. Есть несколько методик - и с разрезанием и с масками. Также зависит многое от того, как представлена эта ваша одежда. Если это цельной костюм, то тут один подход, если это разные части одежды - штаны, куртка, перчатки и тд, то тут другой подход.


В моем случае, похоже, это второй вариант. Планирую сделать дефолтного лысого персонажа в трусах :) а одежду прически и другие элементы, в виде отдельной геометрии.

Re: Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:22
DDDimanN
Cr0c писал(а):Дефолтная моделька с точками крепления и под неё все стаффы подгоняем. А потом на эти "точки крепления" вешаем свои кастомные части.

Честно признаюсь, я ничего не понял. :)

Re: Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:52
ikhtd
viewtopic.php?f=84&t=39192

миксамо фузе это как одевалка для девочек.
я в принципе покупал таких перцев на которых штук 5 одежок были надеты как капуста, со скином конечно. это самый простой вариант реализации, просто отключаешь все остальные одежки и оставляеш одну.
к примеру на сторе валга геймс выложили своего перца под сурвайвл - так там у него частей 30 экипировки.

Re: Структура персонажа для костомизации в игре.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:58
DDDimanN
ikhtd писал(а):http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=84&t=39192

миксамо фузе это как одевалка для девочек.
я в принципе покупал таких перцев на которых штук 5 одежок были надеты как капуста, со скином конечно. это самый простой вариант реализации, просто отключаешь все остальные одежки и оставляеш одну.
к примеру на сторе валга геймс выложили своего перца под сурвайвл - так там у него частей 30 экипировки.


Спасибо, ознакомлюсь! :-bd