Сохранение текстуры через readPixel

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Сохранение текстуры через readPixel

Сообщение Jacman 06 май 2016, 15:47

Всем привет. Через вторую камеру и render texture я сохраняю уже в созданную мной текстуру (она имеется в проекте) текстуру с помощью read pixel. Всё отлично работает, но! при закрытии программы или изменения сцены, а это то же самое что выйти из игры, моя сохранённая текстура пропадает. Собственно вопрос, как мне сохранить текстуру что бы ёё перезаписало как положено. Может эту текстуру попробовать сохранить в png с помощью convert?
Аватара пользователя
Jacman
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:02
  • Сайт

Re: Сохранение текстуры через readPixel

Сообщение DbIMok 06 май 2016, 17:40

Jacman писал(а):попробовать сохранить в png

конечно нужно сохранить. от того что вы ее изменили в памяти, на диске она не изменилась http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... ToPNG.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2