Вопрос к опытным в работе с текстурами.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Вопрос к опытным в работе с текстурами.

Сообщение DDDimanN 25 апр 2016, 19:46

Всем привет! Я решил схалтурить и сделал развертку текстуры для половины персонажа с последующим отзеракаливанием геометрии, в результате в игре четко читается шов по центру персонажа. Можно ли как-то избавиться от этого шва или стоит делать полноценную развертку?
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23

Re: Вопрос к опытным в работе с текстурами.

Сообщение Paul Siberdt 25 апр 2016, 19:54

Это не халтура, а вполне себе индустриальная практика. Чтобы убрать шов, сдвиньте средние ювишки чуть глубже в текстуру или продублируйте крайний пиксель на текстуре (обычно, рендерилки карт сами умеют это делать), дабы крайний пиксель размывался не с черным, а со своим клоном.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопрос к опытным в работе с текстурами.

Сообщение DDDimanN 25 апр 2016, 20:01

Paul Siberdt писал(а):Это не халтура, а вполне себе индустриальная практика. Чтобы убрать шов, сдвиньте средние ювишки чуть глубже в текстуру или продублируйте крайний пиксель на текстуре (обычно, рендерилки карт сами умеют это делать), дабы крайний пиксель размывался не с черным, а со своим клоном.


Спасибо за помощь! :-bd
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2