Страница 1 из 1

Загрузка видео контента

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:37
DanilaDIV
добрый день. Можно ли реализовать чтобы видео подгружалось с какой либо папки а пользователь в любое время мог поменять это видео в папке. Хотел сделать так
Синтаксис:
Используется csharp
pMove = Resources.Load("vid") as MovieTexture;

но этот файл вшиватся куда то и после компиляции невозможно его найти и поменять.

Re: Загрузка видео контента

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:53
DbIMok

Re: Загрузка видео контента

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 11:46
DanilaDIV
юнити версия 5.1 все работало обновил до версии 5.3 ругается и не воспроизводит.
Синтаксис:
Используется csharp
    protected IEnumerator StartStream(String url)
    {
       
        WWW videoStreamer = new WWW(url);
        movieTexture = videoStreamer.movie;

        while (!movieTexture.isReadyToPlay)
        {
            yield return 0;
        }

        AudioSource audio = GetComponent<AudioSource>();
        audio.clip = movieTexture.audioClip;
        audio.Play();
        movieTexture.Play();
        streamReady = true;
    }
 

Ошибки:
LoadMoveData got NULL!
UnityEngine.WWW:get_movie()
<StartStream>c__Iterator4:MoveNext() (at Assets/Scripts/6_7 Germetizaciya vantuza/States/ger1_Scenario.cs:510)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)

Error: Cannot create FMOD::Sound instance for resource (null), (An invalid parameter was passed to this function. )
UnityEngine.WWW:get_movie()
<StartStream>c__Iterator4:MoveNext() (at Assets/Scripts/6_7 Germetizaciya vantuza/States/ger1_Scenario.cs:510)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)

Re: Загрузка видео контента

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:28
DbIMok