Аниматор персонажа. Анимация бега и удара

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Аниматор персонажа. Анимация бега и удара

Сообщение ManHunter 19 дек 2015, 17:11

Доброго времени!

При создании системы анимации персонажа возникли проблемы.
Необходимо создать смешивание анимации ходьбы/бега с анимациями рук в которых находится оружие, чтобы можно было бегать и бить.
Опишу текущую реализацию.
Для совмещения анимаций было создано несколько слоев и столько же Avatar Mask:
1. Main Layer - главный слой, на котором размещены анимации бега/ходьбы и прыжка.
2. Hands Layer - слой включающий avatar mask с активными руками и спиной.
3. Left Hand - слой включающий avatar mask с активными левой рукой и спиной.
4. Right Hand - слой включающий avatar mask с активными правой рукой и спиной.
Для чего нужны слой Left и Right Hand? Дело в том, что в игре предусмотрено двуручное и одноручное оружие/предметы. Те что используют две руки анимируются слоем Hands Layer, анимации оружия/предметы которые используют правую руку находятся в слой с Right Hand, а с левой в Left Hand. Активируются слои в зависимости от типа оружия (двуручное, одноручное в левой, одноручное в правой).

Проблема заключается в следующем.
При ударе, анимируются не только руки, но и спина, поэтому в Avatar Mask слоя Hands Layer, Right Hand и Left Hand включена спина. Происходит следующее, когда экипируем какое-нибудь оружие (например двуручное оружие), анимация спины слоя Main Layer замещается анимацией спины из Hands Layer. При ходьбе тело (спина) не анимируется т.к. анимация "держание оружия" фиксирует руки в нужном положении а спину не трогает (трогает только когда производится замах и удар). Когда персонаж бегает, тело начинает шататься т.к. не хватает кадров спины из анимации бега/ходьбы.

Есть такой вариант, но он мне не нравиться и больше кажется, что это не вариант, а скорее костыль.
Создадим дополнительные слои, в итоге получится:
1. Main Layer - маска - включены ноги и спина
2. Legs Layer - маска - включены ноги
3. Hands Layer - маска - включены руки
4. Hands Spine Layer - маска - включены руки и спина
5. Left Hand - маска - включена левая рука
6. Left Spine Hand - маска - включена левая рука и спина
7. Right Hand - маска - включена правая рука
8. Right Spine Hand - маска - включена правая рука и спина

Когда персонаж просто бегает активны слои 1 и 3, когда экипировано оружие и происходит удар активируются 2 и 4 слои (вместо 4-го могут быть и 6-8 слой в зависимости от типа оружия одноручное/двуручное).

Может мало информации, то спрашивайте, покажу и объясню.
ManHunter
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 20:42

Re: Аниматор персонажа. Анимация бега и удара

Сообщение demozbox 23 дек 2015, 04:13

Может тебе исключить спину из маскиис оружием и оставить там только руку?
У меня подобный контроллер со слоем перемещения и прыжка, слой для ног (например крадется, или сидит), слой для двух рук, слой для одной руки, вообще слои для разных оружий - лук, магия....
Если хочешь корпус включить в слои, тогда, делай полноценный слой при вооружении, со всеми типами движений - копируй стэйты все из мейна и меняй там анимацию и да, масска слоя на все тело, с исключением не вооруженной руки.https://www.dropbox.com/s/rf15xjs4jdmuy ... oller?dl=0
Мой контроллер. Сделай оверрайд и напихай свою анимацию. Проверь как стыкуется.
Аватара пользователя
demozbox
UNITрон
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 07:57

Re: Аниматор персонажа. Анимация бега и удара

Сообщение Syberex 28 дек 2015, 16:19

Я тоже создал слои, для персонажа 3, для зомби 2 хватило (без оружия).
У персонажа такие слои:
Base Layer (idle, walk, damage, die, sit down)
Hold Layer (анимации держания оружия)
Shoot Layer (анимации выстрелов и отдачи, перезарядка оружия)
каждый следующий слой в настроен так чтобы полностью переписывал ключи предыдущих слоев.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2