Подготовка текстур

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Подготовка текстур

Сообщение i_am_kisly 09 дек 2015, 21:18

Такой вопрос: Обязательно ли паковать атласы в POT (Power of 2 / степень двойки) ? На современных GPU еще действует ограничение касательно необходимости делать исключительно квадратные текстуры (как это было для iPhone) ?
Ну и мало относящийся к делу вопрос : как поворот текстуры в атласе скажется на производительности ? (т.к. поворот текстуры шейдером наверняка занимает некоторое время).
Есть ли еще почитать что-нибудь типа этого : http://habrahabr.ru/post/170161/ ???
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1