Анимирование в Maya или физика в Unity

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Анимирование в Maya или физика в Unity

Сообщение Paul Siberdt 10 дек 2015, 14:02

Paul Siberdt писал(а):И, вот, уже две мои штуки можно вешать на вашу, дабы концы IK-солверов пружин позиционировались автоматически.


Типа так. Но, по-моему, это жуткий перебор. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Анимирование в Maya или физика в Unity

Сообщение pesiik 10 дек 2015, 14:05

Paul Siberdt писал(а):Вот, поиграйтесь в апдейте с этой штукой:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class MeshBender : MonoBehaviour
{
    public float coeff; // алхимический коэффициент, заменяет параметр радиуса кривизны
    public Vector3 angle; // алхимический коэффициент, задает представление об осевых поворотах
    public Vector3 center; // вроде как должен быть центр кручения в локальных координатах меша

    private Transform t;
    private Mesh m;
    private Vector3[] baseVertices; // здесь храним начальную вертексдату
    private Vector3[] resultVertices; // сюда считаем вертексдату кручения
   
    void Start()
    {
        t = transform;
        m = t.GetComponent<MeshFilter>().mesh;
        baseVertices = m.vertices;
        resultVertices = new Vector3[baseVertices.Length];
    }

    void Update () {

        for (int i = 0; i < baseVertices.Length; i++)
        {
            // угол закручивания веркекса под алхимическим коэффициентом
            Quaternion rotation = Quaternion.Euler(angle.x * coeff * i, angle.y * coeff * i, angle.z * coeff * i);
            // находим позицию закрученного вертекса
            resultVertices[i] = center + rotation*(baseVertices[i] - center);
        }
        m.vertices = resultVertices;
    }
}


Разберитесь со скриптом, думаю, его вполне можно приспособить под пружину.

Спасибо! Но я бы хотел с маей разобраться и инверсионной кинематикой
pesiik
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:46

Re: Анимирование в Maya или физика в Unity

Сообщение Paul Siberdt 10 дек 2015, 14:06

Можете написать в скайп, я вам на экране покажу, как собрать в майке на IK.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2