Страница 1 из 1

нормальное моделирование в юнити

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 05:56
Skmaestro
Ребята, есть ли возможность нормального моделирования в юнити?
ну дома строить и т.д.
ну как мэш\UV писать прямо там, как указать что в кубе 5х1 в тайлом 1х1, там где 5 в длину растянуть а где 1 в ширину то сузить и т.д.?
Или есть какая-то программа для подобного?
просто я не люблю 3д модельки в 3дм блэндере и т.д. делать не могу никак жить с вершинами и т.д.
а работа с этим в юнити приносит даже огромное удовольствие)
Спасибо наперед, буду рад любым советам, кроме изучения 3д\блэндера, ребята 6 раз давал шанс ну не моё это...

Re: нормальное моделирование в юнити

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 07:18
mastersmit
Юнити - это не среда для моделирования, тем более для нормального.
Изучай 3DS Max или Blender или Maya или 4D CINEMA или другое..

Re: нормальное моделирование в юнити

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 07:37
Skmaestro
под словом "Моделирование" я не имел ввиду персонажей и т.д., мне достаточно будет разных кубов и т.д, высокодетализированные меши с 10.000 полигонами мне не нужны...

Re: нормальное моделирование в юнити

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 08:51
Angel 07
Разные кубы можно делать сразу в Unity, создав стандартный куб и масштабируя его. Он сразу с разверткой идёт. Пользуйся.

А вообще, конечно, есть расширения для Unity, предназначенные для моделирования прямо в редакторе. Это надо в сторе пошерстить по ключевым словам mesh, modeling, geometry.

Re: нормальное моделирование в юнити

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:05
cibersant

Re: нормальное моделирование в юнити

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:27
Skmaestro
У него пока дыр столько, что что-то сделать нереально)
я кубы им и делаю, но если начать работать с обьектом, то это полное гг
создал парочку полигонов, растянул все как следует удалил нужный для работы, сделал рядом Merge, потом хочу удалить их, а он сохраняет инфу и не удаляет вершины...