нормальное моделирование в юнити

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

нормальное моделирование в юнити

Сообщение Skmaestro 06 дек 2015, 05:56

Ребята, есть ли возможность нормального моделирования в юнити?
ну дома строить и т.д.
ну как мэш\UV писать прямо там, как указать что в кубе 5х1 в тайлом 1х1, там где 5 в длину растянуть а где 1 в ширину то сузить и т.д.?
Или есть какая-то программа для подобного?
просто я не люблю 3д модельки в 3дм блэндере и т.д. делать не могу никак жить с вершинами и т.д.
а работа с этим в юнити приносит даже огромное удовольствие)
Спасибо наперед, буду рад любым советам, кроме изучения 3д\блэндера, ребята 6 раз давал шанс ну не моё это...
Skmaestro
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:01

Re: нормальное моделирование в юнити

Сообщение mastersmit 06 дек 2015, 07:18

Юнити - это не среда для моделирования, тем более для нормального.
Изучай 3DS Max или Blender или Maya или 4D CINEMA или другое..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: нормальное моделирование в юнити

Сообщение Skmaestro 06 дек 2015, 07:37

под словом "Моделирование" я не имел ввиду персонажей и т.д., мне достаточно будет разных кубов и т.д, высокодетализированные меши с 10.000 полигонами мне не нужны...
Skmaestro
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:01

Re: нормальное моделирование в юнити

Сообщение Angel 07 06 дек 2015, 08:51

Разные кубы можно делать сразу в Unity, создав стандартный куб и масштабируя его. Он сразу с разверткой идёт. Пользуйся.

А вообще, конечно, есть расширения для Unity, предназначенные для моделирования прямо в редакторе. Это надо в сторе пошерстить по ключевым словам mesh, modeling, geometry.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: нормальное моделирование в юнити

Сообщение cibersant 06 дек 2015, 13:05

_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: нормальное моделирование в юнити

Сообщение Skmaestro 06 дек 2015, 13:27

У него пока дыр столько, что что-то сделать нереально)
я кубы им и делаю, но если начать работать с обьектом, то это полное гг
создал парочку полигонов, растянул все как следует удалил нужный для работы, сделал рядом Merge, потом хочу удалить их, а он сохраняет инфу и не удаляет вершины...
Skmaestro
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:01


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1