3D звук в 2D игре

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

3D звук в 2D игре

Сообщение ADev 24 ноя 2015, 18:35

Здравтвуйте!
У меня есть объект с прикрепленным Audio Source. Также есть звук. Мне нужно сделать так, чтобы чем дальше игрок от этого объекта, тем тише был звук (а в какой то момент и вовсе исчезал). Так вот, я в 3D Sound Settings выставил Min и Max дистанции, но звук все равно как 2D, то есть слышен везде. В Spatial Blend я пробовал выставлять максимум в право (на 1-цу), но тогда звук исчезал вовсе. Чем ближе к единице я выставляю, тем тише он становится. Что делать?
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25

Re: 3D звук в 2D игре

Сообщение Paul Siberdt 24 ноя 2015, 18:42

Что-то вы не договариваете... или не все посмотрели. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: 3D звук в 2D игре

Сообщение ADev 25 ноя 2015, 00:09

Вроде я ничего не забыл. Проблему с "исчезновением" звука при выставлении Spatial Blend на 1 я решил, добавив к объекту Audio Listener. Но теперь у меня их больше одного в сцене, что вроде не хорошо. Почитал на форумах, что надо выставить сам звук в режим "3D", но в настройках импорта я ничего такого не нашел...
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4