Это не настройка.
Это параметр шейдера.
MaterialВот там, где стоит строчка
Blend One One ZWrite Off ColorMask RGB можно добавить
Cull OffНо, честно скажу, залезать в шейдеры надо с осознанием, что это это большой и самодостаточный клубок
Вот вам мой минималистический вертексный яблошейлер... Видите Cull Back? Это та самая ситуация отсечения рендера обратной стороны треугольника. Заменив Back на Off, мы отключаем отсечения. Вот терь ваше дело - добраться в ваш альфа-шейдер, найти и заменить параметр кулинга.
Возможно, это реально сделать какойнить внешной функцией, но я в unity-шейдеры лезть пока боюсь, не в курсе.
Shader "iPhone/VertexLit(NoTexture)" {
Category {
Cull Back Lighting Off ZWrite On
BindChannels {
Bind "Color", color
Bind "Vertex", vertex
}
SubShader {
Pass {
}
}
}
}