Импорт статичной модели без лишних элементов

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Импорт статичной модели без лишних элементов

Сообщение apelsinex 12 ноя 2015, 16:58

Привет всем!
Такой вопрос, когда перемещаю модель 3ds max >> obj/fbs >> unity то какбы внутри модели два элемента а должен быть по идее один.
Как сделать чтобы был один элемент? ведь это просто статичная модель.

Вот так выглядит импортированный obj, два элемента внутри (вторая картинка настройки экспорта из 3ds max в obj):
Изображение Изображение

Либо, если через fbx вот так, тоже два элемента (и настройки экспорта в 3ds max):
Изображение Изображение

пасиб
Аватара пользователя
apelsinex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:36

Re: Импорт статичной модели без лишних элементов

Сообщение Paul Siberdt 12 ноя 2015, 17:15

Это не два элемента, это файл ассета и меш в нем. Файл может содержать кучу мешей при необходимости.
В случае с Fbx вы еще видите анимационный компонент.
Пользуйте Fbx. В настройках импорта в Юне отключайте все, что касается анимации в разделах Rig и Animations.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт статичной модели без лишних элементов

Сообщение apelsinex 13 ноя 2015, 00:35

Paul Siberdt писал(а):В настройках импорта в Юне отключайте все, что касается анимации в разделах Rig и Animations.

Да вот оно, спасибо за ответ!
Аватара пользователя
apelsinex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:36


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4