Проблемы с наложением текстур.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Проблемы с наложением текстур.

Сообщение WST 17 окт 2015, 20:23

Есть моделька с затекстуренной развертой из макса
Скрытый текст:
Изображение

Экспортирую FBX в юнити вместе с материалами и получаю такой результат
Скрытый текст:
Изображение

Вне зависимости от того что я делаю или меняю в максе, на выходе в юнити результат один и тот же. Пробовал экспортить без материала как в FBX так и 3ds, а сам материал делать в юнити, но эффекта никакого. Не могу понять в чем мой косяк и что я пропустил. Подскажите хоть что то :((
WST
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 18:17

Re: Проблемы с наложением текстур.

Сообщение Yukio 17 окт 2015, 23:28

перед импортом в Юнити модель необходимо треангулировать
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: Проблемы с наложением текстур.

Сообщение WST 18 окт 2015, 01:19

Спасибо тебе, добрый человек! :-bd
UPD. Вот смотрю видео разные по экспорту, и вижу что триангуляцию люди не делают вообще, а сразу экспортят в юнити вместе с текстурами. Отсюда возникают 2 вопроса.
1. Почему у меня так не происходит?!
2. Сколько максимально количество полигонов в модели принимает юнити?
WST
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 18:17

Re: Проблемы с наложением текстур.

Сообщение Yukio 18 окт 2015, 18:10

1 - а почему у меня так не происходит? потому что ВСЕГДА есть шанс кривого импорта. Я же не знаю как экспортер поделит квад: слево-направо или наоборот. Поэтому всегда треангулирую и просматриваю модель перед импортом в движок.
2 - не знаю сколько полигонов в модели максимально принимает Юнити... да он вообще полигоны и не принимает - он их отрисовывает. Юнити принимает вершины (вертексы) - где-то 65 000 на модель.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1324
вот почитайте и тогда поймете что 65 000 вертексов в модели вам НИКОГДА не понадобятся
3 - ваш моделлинг здания не оптимален. Если вы думаете дома фигачить на 65 000 вершин - это изначально ошибка. Учитывая особенности движка нужно строить объекты модульно чтобы их потом отсекать по частям. Ну вершин 1000 - 2000 на модуль будет нормально (это где-то 2000 - 4000 треугольников на объект хватит с головой). дерзайте :ymsmug:
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: Проблемы с наложением текстур.

Сообщение WST 18 окт 2015, 22:19

Спасибо большое за развернутый ответ и ссылочку ^:)^ Ну целые дома или объемные постройки цельными делать не собирался. Это долго, и замучаешься рисовать текстуры. Я понимаю что мой моделинг не оптимален, но без этого никак. Толковую информацию найти довольно сложновато, да и переориентироваться с простого моделизма на игровой не так просто. Здесь свои правила. Хорошо что есть такие люди как Вы. Очень благодарен за помощь и разъяснения.
WST
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 18:17

Re: Проблемы с наложением текстур.

Сообщение WST 10 ноя 2015, 18:44

Порылся на форуме и не нашел темы касаемо LOD на текстуры. Поделитесь или ткните носом в ссылку по этой теме. ~x(
WST
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 18:17

Re: Проблемы с наложением текстур.

Сообщение Yukio 21 ноя 2015, 13:39

так MIP-mapping жеш :ymsmug:
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3