Создание "совмещенных" анимаций по NavMesh

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Создание "совмещенных" анимаций по NavMesh

Сообщение novavision 03 окт 2015, 15:27

Добрый день,

Я сейчас занимаюсь вопросом отладки анимаций персонажей, и столкнулся с непониманием, как реализовывают подобные задачи, а именно:
по улицам перемещается пара, взявшись за руки. Тут сразу первый вопрос - как "связать" у отдельных персонажей руки при анимации? можно ли вообще так делать или работают способы вручную отладить анимацию рук у каждого персонажа?
Далее - когда они идут вровень это пол беды, а вот когда они заворачивают то налево, то направо? получается что тот кто на внешнем круге поворота должен "поторопиться" а во внутренем - "замедлится". Как реализуют такое?

У меня довольно небольшая зона "прогулок", поэтому хотелось бы знать в целов, как делают в таких случаях - разрабатывают какой то алгоритм поведения и включения анимаций в случае достижения контрольных точек на карте (напрмиер используя NavMesh), или же заготавливаю отдельные анимашки и пускают их по какому то определенному сенарию (без NavMesh)?

Вообще хочу изучить этот вопрос ближе, но на самом деле уроки и информация в сети довольно тривиальная и не содержит нестандартных случаем и решений.

Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
novavision
UNITрон
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:21

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3