Как быть с разрешением картинок на разных девайсах?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Как быть с разрешением картинок на разных девайсах?

Сообщение Chaz 26 сен 2015, 03:09

Прив. Есть игрулька-комикс, и в ней игрок может смотреть всякие картинки, которые повествуют игроку некоторую историю. Сама эта игра расчитана на яблочные девайсы, iPhone, iPad. И у этих девайсов совсем разные экранчики, вроде как. Не знаю, как там на счет соотношения сторон, но вот количество пикселей у них точно разное.
Как же быть с разрешением картинок? Нужно, чтобы они отображались карсиво на разных девайсах.
Тупо пихать в игру картинки с максимальным разрешением, или как-то пооптимизирование можно это сделать?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как быть с разрешением картинок на разных девайсах?

Сообщение DbIMok 26 сен 2015, 03:20

если память позволяет "пихать" с максимальным. если нет, делать несколько наборов в зависимости от разрешения.
ваш Кэп
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как быть с разрешением картинок на разных девайсах?

Сообщение Chaz 26 сен 2015, 12:03

DbIMok писал(а):если память позволяет "пихать" с максимальным. если нет, делать несколько наборов в зависимости от разрешения.
ваш Кэп

ну, это очень простые решения, я думал, там есть че-то суперкрутое
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron