Запекание текстур и экспорт обьекта из 3ds max

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Запекание текстур и экспорт обьекта из 3ds max

Сообщение Lol88 06 сен 2015, 10:41

Здраствуйте! В общем вопрос касается больше 3 ds max........я пробовал запекать дифьюзные (БЕЗ БАМПА, НОРМАЛ МАП и прочих КАРТ) текстуры во второй канал предварительно сделав развёртку модификатором unwrap uvw и у меня получалось........проблем с экспортом в unity не было......Но сейчас мне понадобилось сделать текстуру кирпичной стены с нормал мапой и декалью графити на стене тоже с нормал мапой, всё как в этом видео:https://www.youtube.com/watch?v=mhom5CTFlRs
Вот у меня вопросы:
1) Обязателен ли модификатор unwrap uvw ? для простых моделей вроде стены или можно обычным uvw map обойтись.
2) Переварит ли unity запеченные максовские композитные карты? Вообще как лучше мне быть .......если мне нужна сложная текстура состоящая из текстуры кирпича, декали поверх текстуры кирпича и нормал мап для придания большего реализма стене и декали?
Поделитесь как мне лучше всё это сделать.......может я не правильно всё делаю и надо запекать отдельно текстуру отдельно нормалы и потом накидывать на экспортируемый в Unity объект.......честно я не знаю я пек простые текстуры сложные состоящие из 2 и более текстур с нормалом не пёк.
3) Если я всё излагаю правильно то в какой канал мне печь? Если в первом у меня текстура стены, бамп текстуры а во втором канале у меня текстура декали будет мне в модификаторе unwrap uvw/uvw map и окне рендера какой канал выставлять?
Заранее спасибо!
Lol88
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:44

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4