Скрытый текст:
MF_Andreich писал(а):А юнити форум тут причем?
KeezWals писал(а):MF_Andreich писал(а):А юнити форум тут причем?
Этот камень ассет для юнити.
MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.
KeezWals писал(а):MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.
Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.
MF_Andreich писал(а):KeezWals писал(а):MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.
Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.
Насколько я знаю, сейчас почти все проги (макс, майа, блендер) ее делают вполне удобно и нормально... но я не моделлер. Слышал о том, что max 2010 + Roadkill а авто режиме дает очень приемлимые результаты просто при раскройке модели. Но мне кажется вам лучше на специализированные форумы.
3dsmax выдал ошибку
seaman писал(а):1. Если Вы ее уже затекстурили в Збраше,- значит на ней уже какая-то развертка есть. Иначе текстура не легла бы. Зачем еще развертка нужна?
Я собственно Збраш плохо знаю. По аналогии с Мадбоксом. Берется лоуполи с разверкой, добавляются сабдивы, лепится хайполи. На основе начальной лоуполи и конечной хайполи прямо в мадбоксе снимается нормалка. Можно даже без развертки, используя Ptex.
2. Учитесь нормально формулировать вопрос.3dsmax выдал ошибку
Вы считаете всех вокруг экстрасенсами? Или Вам просто влом привести ошибку? Или это великая тайна?
Более того, если бы Вы не поленились и скопировали ошибку в Гугл,- уверен он бы Вам выдал кучу обсуждений этой ошибки!
KeezWals писал(а):1. Я разобрался уже с проблемой, а в гугле я искал в первую очередь.
MF_Andreich писал(а):KeezWals писал(а):MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.
Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.
Насколько я знаю, сейчас почти все проги (макс, майа, блендер) ее делают вполне удобно и нормально... но я не моделлер. Слышал о том, что max 2010 + Roadkill а авто режиме дает очень приемлимые результаты просто при раскройке модели. Но мне кажется вам лучше на специализированные форумы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2