3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Решено]

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Решено]

Сообщение KeezWals 05 авг 2015, 11:10

Я создал камень в ZBrush там же за текстурировал. После чего экспортировал модель и уже залил в MeshLab где уменьшил кол-во полигонов с 137865 до 150. Мне нужно было импортировать модель в 3dsmax чтобы там сделать UVW развертку. Но 3dsmax выдал ошибку при импорте модели.

Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось KeezWals 06 авг 2015, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KeezWals
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 12:32

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение MF_Andreich 05 авг 2015, 11:15

А юнити форум тут причем?
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение KeezWals 05 авг 2015, 11:27

MF_Andreich писал(а):А юнити форум тут причем?


Этот камень ассет для юнити.
Аватара пользователя
KeezWals
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 12:32

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение MF_Andreich 05 авг 2015, 11:30

KeezWals писал(а):
MF_Andreich писал(а):А юнити форум тут причем?


Этот камень ассет для юнити.

Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение KeezWals 05 авг 2015, 11:44

MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.


Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.
Аватара пользователя
KeezWals
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 12:32

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение MF_Andreich 05 авг 2015, 11:48

KeezWals писал(а):
MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.


Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.

Насколько я знаю, сейчас почти все проги (макс, майа, блендер) ее делают вполне удобно и нормально... но я не моделлер. Слышал о том, что max 2010 + Roadkill а авто режиме дает очень приемлимые результаты просто при раскройке модели. Но мне кажется вам лучше на специализированные форумы.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение KeezWals 05 авг 2015, 11:57

MF_Andreich писал(а):
KeezWals писал(а):
MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.


Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.

Насколько я знаю, сейчас почти все проги (макс, майа, блендер) ее делают вполне удобно и нормально... но я не моделлер. Слышал о том, что max 2010 + Roadkill а авто режиме дает очень приемлимые результаты просто при раскройке модели. Но мне кажется вам лучше на специализированные форумы.


Я вот и пишу, что в максе у меня не грузится моделька чтобы развертку сделать.
Аватара пользователя
KeezWals
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 12:32

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение seaman 05 авг 2015, 22:24

1. Если Вы ее уже затекстурили в Збраше,- значит на ней уже какая-то развертка есть. Иначе текстура не легла бы. Зачем еще развертка нужна?
Я собственно Збраш плохо знаю. По аналогии с Мадбоксом. Берется лоуполи с разверкой, добавляются сабдивы, лепится хайполи. На основе начальной лоуполи и конечной хайполи прямо в мадбоксе снимается нормалка. Можно даже без развертки, используя Ptex.
2. Учитесь нормально формулировать вопрос.
3dsmax выдал ошибку

Вы считаете всех вокруг экстрасенсами? Или Вам просто влом привести ошибку? Или это великая тайна?
Более того, если бы Вы не поленились и скопировали ошибку в Гугл,- уверен он бы Вам выдал кучу обсуждений этой ошибки!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение KeezWals 06 авг 2015, 08:35

seaman писал(а):1. Если Вы ее уже затекстурили в Збраше,- значит на ней уже какая-то развертка есть. Иначе текстура не легла бы. Зачем еще развертка нужна?
Я собственно Збраш плохо знаю. По аналогии с Мадбоксом. Берется лоуполи с разверкой, добавляются сабдивы, лепится хайполи. На основе начальной лоуполи и конечной хайполи прямо в мадбоксе снимается нормалка. Можно даже без развертки, используя Ptex.
2. Учитесь нормально формулировать вопрос.
3dsmax выдал ошибку

Вы считаете всех вокруг экстрасенсами? Или Вам просто влом привести ошибку? Или это великая тайна?
Более того, если бы Вы не поленились и скопировали ошибку в Гугл,- уверен он бы Вам выдал кучу обсуждений этой ошибки!



1. Я разобрался уже с проблемой, а в гугле я искал в первую очередь. Это не логично обращаться на форум, когда это занимает больше времени чем поискать в гугле. Я не знаю, как вы думали, когда написали это “Более того, если бы Вы не поленились и скопировали ошибку в Гугл,- уверен он бы Вам выдал кучу обсуждений этой ошибки!” это очень грубое обвинение, я несколько не ленился и оформил тему на форуме, который в свое время нашел в гугле и он мне очень помогал в решение многих проблем, а таки люди как вы очень его портят.

2. Учитесь внимательно читать содержимое прежде чем обвинять. Если вы этого не научитесь вы будете себя показывать с глупой стороны, как и сделали это сейчас. В моей теме есть спойлер, а там скриншот с ошибкой если вы не заметили.
Аватара пользователя
KeezWals
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 12:32

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение Diab10 06 авг 2015, 08:44

KeezWals писал(а):1. Я разобрался уже с проблемой, а в гугле я искал в первую очередь.


Ну так напишите решение проблемы для тех, кто наткнётся на вашу тему в поиске
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: 3dsmax импорт Unity ассета для Unwrap UVW [Проблема]

Сообщение KeezWals 06 авг 2015, 12:08

MF_Andreich писал(а):
KeezWals писал(а):
MF_Andreich писал(а):Ну а юнити тут причем? Вы сделали что то в браше, переделали еще где то, оно не открылось в максе. Какое отношнеие данный "камень" сейчас имеет к юнити, кроме того, что он делалася для него? Вы же не из юнити выгрузили модель и она не открылась в максе. И не в максе сделанная модель не импортируется в юнити.


Так и есть, а не подскажете хорошую программу, которая делает UVW развертку? Тема закрыта.

Насколько я знаю, сейчас почти все проги (макс, майа, блендер) ее делают вполне удобно и нормально... но я не моделлер. Слышал о том, что max 2010 + Roadkill а авто режиме дает очень приемлимые результаты просто при раскройке модели. Но мне кажется вам лучше на специализированные форумы.


Вот в этом ответе решение проблемы. Я скачал Roadkill и там сделал развертку модели.

Скачать: http://www.pullin-shapes.co.uk/page8.htm (Roadkill 1.1 Tested on Maya 2013 and 2014 running on Windows 7 - эту версию качать нужно)
Урок по программе: https://www.youtube.com/watch?v=NXS6_WdXZ3s
Аватара пользователя
KeezWals
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 12:32


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2