Массовое назначение свойств в инспекторе

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Массовое назначение свойств в инспекторе

Сообщение i_am_kisly 01 авг 2015, 21:03

Всем привет. Как всем импортированным текстурам назначить крыжик Read/Write Enable ?

Пробую вот так :
Синтаксис:
Используется csharp
            string[] guids = AssetDatabase.FindAssets("t:Texture2D");
            foreach (var guid in guids ){
                string path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid);
                TextureImporter Asset = (TextureImporter)AssetImporter.GetAtPath(path);
                Asset.isReadable = true;
                AssetDatabase.ImportAsset(path, ImportAssetOptions.ForceUpdate);
            }


но что-то не получается.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Массовое назначение свойств в инспекторе

Сообщение Dewa1s 02 авг 2015, 04:50

юзай OnPreprocessModel
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2