Unity BSP взлетит или нет

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 15 июл 2015, 23:56

В общем такой вопрос.. Васе Пупкину захотелось похвастаться перед друзьями сферической de_dust2 из CS. Но в unity нет поддержки BSP. Технология не сложная , но устаревшая. Что делать Васе ?

Все плагины-костыли которые я видел, делают экспорт из bsp в набор полигонов. Честно говоря не знаю сколько там в de_dust, а в моих файлах в среднем 2000~3000 вертексов и 6000~12000 треугольников. Можно ли надеяться, что за счет куллинга и умеренного меш_комбайна, я смогу добиться вменяемого количества dc ? При том, что "бездушный" bsp облеплен теплым ламповым декором, который на глаз жирнее по треугольникам ? Ну и помимо standalone все это безобразие должно взлететь на android.

Прошу озвучить свои мысли - очень не хочется наступать на грабли.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение Neyl 16 июл 2015, 01:19

Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение gnoblin 16 июл 2015, 03:36

гта5 импортится, че вдруг бсп не взлетит
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 16 июл 2015, 16:15

Окей буду пробовать
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение gnoblin 17 июл 2015, 19:26

можешь брать плагин и не парится
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 21 июл 2015, 14:25

Господа, как скомбайнить отдельные комнаты ? Треугольники мелкие, руками не выделить. Пробовал рейка том, но тогда луч захватывает все что видно из двери .. вывыходит какая-то херня.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 21 июл 2015, 14:38

gnoblin писал(а):можешь брать плагин и не парится

Плагин не пойдёт. Игра не подразумевает редактора в массах и данные достаются через реверсинжиниринговые методы. На выходе тула массив вертексов, индексов треугольников, записей о текстурах и флагах.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение gnoblin 22 июл 2015, 00:04

у тебя ж даст. Если нет - давай больше конкретики, а то обсуждаем сферического единорога
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 22 июл 2015, 01:28

Дуст я взял просто для примера сферического бсп в вакуумном пони
Изображение
это пирамидка с лабиринтом внутри: 1053 поверхности (читай 1053 go/меша), а это ~8000+ вершин, ~18000+ треугольников (не считал, даже не на глаз). Вот об этом собственно и речь.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение gnoblin 22 июл 2015, 02:01

ну дерни статикбачингутилити.комбайн(). А в чем проблема с мешиком?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение gnoblin 22 июл 2015, 02:02

или склей скриптом в 1 мещ
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 22 июл 2015, 07:44

Ну хз. Одним мешем не комильфо. Он всегда будет отрисовываться целиком, в то время, когда юзер видит только в пределах одной комнаты. Для такой халтуры и мозгов особо не надо.. Мы то за качество ;)
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unity BSP взлетит или нет

Сообщение i_am_kisly 22 июл 2015, 17:43

Кстати, может подскажете автоматический оптимизатор геометрии который можно было бы цеплять к unity плагином ?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3