В общем такой вопрос.. Васе Пупкину захотелось похвастаться перед друзьями сферической de_dust2 из CS. Но в unity нет поддержки BSP. Технология не сложная , но устаревшая. Что делать Васе ?
Все плагины-костыли которые я видел, делают экспорт из bsp в набор полигонов. Честно говоря не знаю сколько там в de_dust, а в моих файлах в среднем 2000~3000 вертексов и 6000~12000 треугольников. Можно ли надеяться, что за счет куллинга и умеренного меш_комбайна, я смогу добиться вменяемого количества dc ? При том, что "бездушный" bsp облеплен теплым ламповым декором, который на глаз жирнее по треугольникам ? Ну и помимо standalone все это безобразие должно взлететь на android.
Прошу озвучить свои мысли - очень не хочется наступать на грабли.