Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение Orfav2015 22 июн 2015, 17:13

Всем доброго времени суток. У меня следующий вопрос. Я наконец открыл для себя мир 3DS Max и попытался экспортировать мои первые модели в Unity, в FBX. Оказалось, что нельзя экспортировать в FBX редактируемые полигоны. Они просто превращаются в editable mesh, и вместо модели переносится какой-то остов. Посоветуйте, что мне делать - попробовать вставить в проект модель в формате 3ds, или есть другой способ? И ещё вопрос - как сразу перенести вместе с моделью текстуры?
P.S. Важно не только перенести модель, но и сохранить качество
Orfav2015
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 16:45

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение i_am_kisly 23 июн 2015, 14:18

отвечу по второму вопросу: текстуры сами не перенесуться. Их надо импортировать в проект первыми. А уже затем делать импорт fbx. И они сами подхватятся.
Как вы наверное заметили, название материала в импортированной модели соответствует названию используемой текстуры.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение Orfav2015 23 июн 2015, 15:15

А по первому вопросу как быть? Можно ли просто перенести в Unity модель в формате 3ds, не в FBX?
Orfav2015
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 16:45

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение cibersant 23 июн 2015, 16:15

Сохрани максовский файл в юнити проекте.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение i_am_kisly 23 июн 2015, 19:01

Orfav2015 писал(а):в формате 3ds, не в FBX?

Да. Есть даже определенные плюсы: fbx может содержать только один анимационный клип
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение MF_Andreich 23 июн 2015, 19:06

i_am_kisly писал(а):
Orfav2015 писал(а):в формате 3ds, не в FBX?

Да. Есть даже определенные плюсы: fbx может содержать только один анимационный клип


FBX может содержать несколько клипов, а не только один.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение i_am_kisly 23 июн 2015, 20:16

Я бы не сказал, что take's это тоже самое, что разные анимационные клипы. А в большинстве случаев требует еще и доп_плагинов.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение MF_Andreich 23 июн 2015, 20:56

Юнити не требует сторонних плагинов, блендер требует, но только для экспорта импорта... как это выглядит и называется в формате - мало интересно. Юнити видит их как анимационные клипы, причем именованные. Другое дело, если сам формат не угодил.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение i_am_kisly 24 июн 2015, 11:33

Не только Blender "не может". Поддержки экспорта (из коробки) multi takes fbx нет в 3dsMax и Maya. Фича реализуется только сторонними плагинами.

Почему такая херня - хз. При том что Autodesk является владельцев и всех трех редакторов и fbx-формата. Скорее всего связано с продвижением внутренних форматов редакторов.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопрос по экспорту редактируемых полигонов из 3DS Max.

Сообщение i_am_kisly 24 июн 2015, 12:10

MF_Andreich писал(а):как это выглядит и называется в формате - мало интересно

а зря. FBX содержит только один анимационный клип, который можно условно разделить на несколько take's : указываются только три параметра TakeName, FrameStart и FrameEnd.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3