Как накинуть текстуру сразу на много 3д объектов?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Как накинуть текстуру сразу на много 3д объектов?

Сообщение kolfs 15 июн 2015, 11:10

Доброе утро всем.
Имеется анимация разлёта 300 осколков, естественно каждый осколок - отдельный 3д объект(меш). У всех 3д объектов одна общая развёртка.
Вопрос вот в чём:
Как мне при экспорте в Юнити из 3дмакса сделать так чтобы не клацать 300 раз на каждом кусочке, а накинуть растровый файл с текстурой сразу на 300кусков.
Спасибо за ответ!
kolfs
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:18

Re: Как накинуть текстуру сразу на много 3д объектов?

Сообщение cibersant 15 июн 2015, 14:25

Загнать максовский файл в ассет папку.В настройках импорта подцепить текстуры или может он их сам подцепит.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Как накинуть текстуру сразу на много 3д объектов?

Сообщение samana 15 июн 2015, 16:22

Если эти кусочки удобно все сразу выделить в окне Project (в Unity) по имени или они в отдельной папке, то можно выделив их там, просто перетащить материал в инспектор, который будет назначен на всё, что выделено.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как накинуть текстуру сразу на много 3д объектов?

Сообщение kolfs 15 июн 2015, 18:36

Большое спасибо за подмогу :ymparty:
kolfs
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:18


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2