Загвоздка в следующем - только в WebGL билде возникает проблема с загрузкой текстуры по ссылке в классе WWW. Вот код (собственно ничего необычного)
Синтаксис:
Используется csharp
private IEnumerator LoadImage()
{
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
if (http://www.error == null)
{
controller.texture = http://www.texture;
}
else
{
controller.texture = null;
}
}
{
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
if (http://www.error == null)
{
controller.texture = http://www.texture;
}
else
{
controller.texture = null;
}
}
В Editor Mode и WebPlayer все работает отлично. По LogViewer, в самом билде определяю что код не проходит дальше "yield return www"
Первое что подумал, что есть ограничения в работе под WebGL, но
1) по такому же методу я гружу XML файлы
2) ни в доках, ни в сети в целом нет никакого упоминания об ограничениях..
В чем может быть дело?