Анимации для моделей

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Анимации для моделей

Сообщение emel-maks-va 05 май 2015, 17:45

Всем привет.
Кто знает где можно взять готовые стандартные анимации для своей модели blender?
emel-maks-va
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:39

Re: Анимации для моделей

Сообщение waruiyume 05 май 2015, 18:13

Что Вы понимаете под "стандартные анимации"?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Анимации для моделей

Сообщение emel-maks-va 05 май 2015, 18:47

Шаг, бег, примитивная атака итд. Часто вижу модели юнити игр с таким набором. Не поверю, что каждый создавал их сам.
emel-maks-va
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:39

Re: Анимации для моделей

Сообщение xDARKxNESSx 10 июн 2015, 23:17

А разве анимации для каждого персонажа не разные нужны??Сам подумай,что кости разные,движения будут отличаться или персонаж будет упорот)Лучше сделать свою анимацию,даже можно в Unity,будет полезнее и быстрее...
Аватара пользователя
xDARKxNESSx
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 22:14
Откуда: Кировская обл.
Skype: dimaK115
  • Сайт

Re: Анимации для моделей

Сообщение cibersant 11 июн 2015, 01:09

Лично я конвертировал анимации из fbx в Dae ,потом загонял в блендер,но один хрен приходилось анимации допиливать.Потому что разное кручение костей у скелетов и иногда их выкручивает не туда куда надо.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Анимации для моделей

Сообщение SerjB 09 авг 2015, 19:28

xDARKxNESSx писал(а):А разве анимации для каждого персонажа не разные нужны??Сам подумай,что кости разные,движения будут отличаться или персонаж будет упорот)Лучше сделать свою анимацию,даже можно в Unity,будет полезнее и быстрее...


Добрый день. Честно говоря тоже не пойму как это работает - качаю модель Гоблина без анимации, креплю к ней animator ThirdPersonAnimatorController + скрипты (Стандартный ассет) - все анимации работают. Качаю модель Скелета, из того же ассетссторе, делаю на нее те же манипуляции - ноль эффекта! В конце концов - делаю модель в zbrush, экспортирую в 3dmax, там создаю скелет, привязываю его скином к модели. Далее экспортирую ее в юнити, пробовал и фбх и мах формате. Делаю те же манипуляции, что и с Гоблином - модель не двигается. Подскажите в чем загвоздка.
SerjB
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 14:48


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4