Откат анимации

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Откат анимации

Сообщение AlmazDelDiablo 15 апр 2015, 12:31

Привет всем!

Недавно столкнулся с проблемой: а как же правильно откатить анимацию на начальный кадр?

Подробнее:
Имеется много (>10000 на сцену) объектов, которые при столкновении с игроком должны проигрывать анимацию. После анимации, объект «уничтожается», т.е. помещается в пул объектов, дабы через какое-то время вновь появиться на игровом поле. Так вот, я никак не могу найти адекватный способ, как откатить эту самую анимацию, которая уже завершилась и встала на паузу, на первый кадр, прежде чем активировать объект и показать его игроку. Перерыл немало форумов и тем на stackoverflow, однако, адекватного способа для этого я так и не нашёл. На данный момент, у меня есть аниматор с двумя состояниями: waiting и shake, где, соответственно, waiting — это пустое состояние, а shake — проигрывание предсмертной анимации. Соответственно, при приближении игрока, используется переход waiting -> shake, а когда анимация заканчивает проигрываться, по событию вызывается shake -> waiting, который почему-то не возвращает объект в исходное состояние (а должен ли вообще? я с анимациями никогда не работал, катюсь).

Причём ещё одна особенность моего случая: огромное количество объектов, а значит, включение аниматора только в то время, когда нужна анимация, иначе 70% времени обработки кадра занимает Animator Update.

А вот вопрос: а как бы вы поступили в такой ситуации? Как бы откатывали анимацию у объекта?
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Откат анимации

Сообщение AlmazDelDiablo 15 апр 2015, 20:11

В общем, решил проблему тем, что поставил задержку 0.1 секунды перед деактивацией аниматора после активации объекта. За это время, состояние аниматора возвращается в исходное состояние, так как после завершения анимации shake, срабатывает вызов перехода shake -> waiting. А в waiting я добавил анимацию с единственным значением — исходным состоянием объекта.

Насколько я понимаю, это дико костыльный вариант, но пока что, ничего лучше я не нашёл.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6