Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение wild_r 16 апр 2009, 20:49

Здравствуйте, возикли некоторые проблемы с поиском плагина. Ссылка на сайте Autodesk мертвая.
http://wam.autodesk.com/adsk/files/fbx2 ... in_x64.exe

Возможно работает плагин для другой версии макса?

Заранее спасибо.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 16 апр 2009, 21:10

viewtopic.php?f=16&t=64

Я ставил отсюда на 64 битную версию. Всё работает. Правда Макс 2008.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Red 16 апр 2009, 21:17

Присоединяюсь к вопросу, если может кто поделится - просьба в ЛС
Red
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:48

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 16 апр 2009, 21:18

Зачем же секретничать? Тут кладите. Он официально бесплатен.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение wild_r 17 апр 2009, 14:40

Опытным путем выяснил, что для 3DS Max 9 x64 отлично подходит следующий плагин: http://images.autodesk.com/adsk/files/f ... in_x64.exe.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение set_smok 21 май 2009, 07:29

А вообще то в 9 максе итак есть FBX экспортер и в 32 и 64 битной версии винды!!! Смотрите лучше, и все отлично переводит без лагов! вот только карты нормалей не подхватывает!!! \:D/
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 21 май 2009, 07:32

Встроенная версия устаревшая, молчек. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение set_smok 22 май 2009, 06:50

Neodrop писал(а):Встроенная версия устаревшая, молчек. :-?

Ну не знаю, что же должно быть в новой, а у меня все работает, да и кстати, Unity [unity 3D] , поддерживает 3DS, или по крайне мере у них так написано.
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 07:36

set_smok, почему вы с важным видом разглашаете прописные истины, будто первооткрыватель? :-?
Unity так же поддерживает:

3D форматы
Maya .mb & .ma

3D Studio Max .max

Cheetah 3D .jas

Cinema 4D .c4d

Blender .blend

Carara

Lightwave

XSI 5.x1

Wings 3D1 +

3D Studio .3ds

Wavefront .obj

Drawing Interchange

Files .dxf

Filmbox .fbx

Collada .dae

Читаем тут, или в документации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение set_smok 22 май 2009, 08:04

Виноват исправлюсь, я просто там не читал.
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение PHPDog2009 22 май 2009, 08:14

Neodrop писал(а):set_smok, почему вы с важным видом разглашаете прописные истины, будто первооткрыватель? :-?
Unity так же поддерживает:
......
Cinema 4D .c4d
......
Читаем тут, или в документации.

он синему не поддерживает..
Скажи-ка дядя, ведь не даром
Винда, спалённая пожаром,
Пингвинам отдана?
Изображение
Аватара пользователя
PHPDog2009
Герой Форума
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:24
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 08:15

Ну надо же? Синема не может экспортить в FBX ?
Это копипаст с официального сайта. Все претензии в Данию.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение PHPDog2009 22 май 2009, 08:36

Neodrop писал(а):Ну надо же? Синема не может экспортить в FBX ?
Это копипаст с официального сайта. Все претензии в Данию.

ты написал, что он поддерживает ИМЕННО *.c4d, а *.fbx и *.c4d разные вещи, про экспорт из синемы ничего сказано не было ;)
Скажи-ка дядя, ведь не даром
Винда, спалённая пожаром,
Пингвинам отдана?
Изображение
Аватара пользователя
PHPDog2009
Герой Форума
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:24
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Serge 22 май 2009, 09:04

Поддерживает он синьку, только если не ошибаюсь не более 10 версии (см. док.). Сдается мне, что он все форматы однозначно в FBX конвертит прежде чем использовать, но могу и ошибаться.
Если не сложно объясните мне, чем FBX лучше родного формата, для примера max? Родной можно в процессе постоянно редактировать без проблем, FBX – после редактирования делать новый экспорт не вижу преимуществ. Тем более в доках советуют использовать по возможности родные форматы.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение PHPDog2009 22 май 2009, 09:20

Serge писал(а):Поддерживает он синьку, только если не ошибаюсь не более 10 версии (см. док.). Сдается мне, что он все форматы однозначно в FBX конвертит прежде чем использовать, но могу и ошибаться.
Если не сложно объясните мне, чем FBX лучше родного формата, для примера max? Родной можно в процессе постоянно редактировать без проблем, FBX – после редактирования делать новый экспорт не вижу преимуществ. Тем более в доках советуют использовать по возможности родные форматы.

ну теперь понятно.. у меня версия 10,5.. может там различия сильные...
Скажи-ка дядя, ведь не даром
Винда, спалённая пожаром,
Пингвинам отдана?
Изображение
Аватара пользователя
PHPDog2009
Герой Форума
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:24
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2