Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 11:08

Serge писал(а):Поддерживает он синьку, только если не ошибаюсь не более 10 версии (см. док.). Сдается мне, что он все форматы однозначно в FBX конвертит прежде чем использовать, но могу и ошибаться.
Если не сложно объясните мне, чем FBX лучше родного формата, для примера max? Родной можно в процессе постоянно редактировать без проблем, FBX – после редактирования делать новый экспорт не вижу преимуществ. Тем более в доках советуют использовать по возможности родные форматы.


Кладёте файл Макс в проект [unity 3D] Юнити. Редактируете как душе угодно. Сразу после сохранения, он автоматически обновляется в [unity 3D] Юнити.
Вы где-нибудь такое видели?
Или где-нибудь видели, что бы хоть один двиг без конвертации кушал Макс файлы?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Serge 22 май 2009, 11:47

Так и я о том же. Зачем FBX если max файл прекрасно работает с Юнити? Все время мечтал, о сей возможности :) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 11:48

Нет. Юнити автоматом (через установленный на компе пользователя Макс) конвертит в fbx. Просто не говорит вам об этом ничего.
Попробуйте закрыть Макс и кинуть максовый файл в проект [unity 3D] Юнити. Сразу всё станет ясно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение d3gator 05 июл 2009, 18:50

Без утстановленного Макса юнити максовские файлы не откроет...

По поводу fbx плагинов скажу что лучше юзать последние версии с автодеска( http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/in ... d=10775855 ), и очень желательно если работаете с несколькими программами типа из Макса в Маю и наоборот через fbx, то использовать плагин одной и тойже версии. Потому как потом вылазят сранные глюки.

Если нужны более старые версии то ниже на тойже странице есть Plug-in and Converter Archives, там все версии, вплоть до самых первых
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение gnoblin 05 июл 2009, 21:47

Насколько знаю я, _самую_ последнюю версию fbx (2010) Unity пока не кушает. :^o
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение cheerful_weasel 09 авг 2009, 17:24

Помню надо было кинуть в Юнити модельку в маевском формате. Сделал как с максовским форматом, кинул в папку objects думал юнити его подхватит, а нифига! Пришлось поставить Майя и тогда всё нормально стало. Кстати даже не обязательно чтоб Майя была открыта.
Аватара пользователя
cheerful_weasel
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2009, 11:29

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 09 авг 2009, 18:28

Гноблин, не гони. У меня на 2009 максе, стоит 2010 экспортёр. Всё нормально работает.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 09 авг 2009, 18:30

cheerful_weasel писал(а):Помню надо было кинуть в Юнити модельку в маевском формате. Сделал как с максовским форматом, кинул в папку objects думал юнити его подхватит, а нифига! Пришлось поставить Майя и тогда всё нормально стало. Кстати даже не обязательно чтоб Майя была открыта.


Это не открытие Америки. Дебаггер [unity 3D] Unity ясно пишет вам, что Майя или (max_sm) Макс не установлен, если вы кидаете файлы Майи или (max_sm) Макса в проект на машине, где эти программы не установлены.
:-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение gnoblin 09 авг 2009, 18:36

У тебя стоит 2.5.1, в ней наверняка уже добавили поддержку 10го :p .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 09 авг 2009, 18:42

Нифига. Я точно ставил десятку ДО выхода 2.5.1 :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение gnoblin 09 авг 2009, 18:56

Значит у меня неверная информация [-( .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение Neodrop 09 авг 2009, 19:17

Ты просто не эксперементировал.
По крайней мере в тех моделях, которые экспортил я, всё нормально. Но я не тестил весь спектр вариантов. Так же не экспортировал анимации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск FBX плагина для Max 9 x64

Сообщение bittech 25 ноя 2009, 09:47

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc ... d=10775855 вот :| подскажите а FBX 2010.2 Plug-in for 3ds Max 2008 на 2007 никто не ставил?
bittech
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:29

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3