Привет,форумчане!Прошу помочь мне с проблемой. ( Фотошоп )
Проблема:
Я загрузил в Unity текстуру плитки(неважно какое изображение) размером >2048x2048(естественно в настройках True Color,разрешение тоже самое)
Затем я установил в материале тайлинг.Вышло то,что мне нужно....но я делаю модель лестницы,и мне нужно работать с Photoshop что бы нарисовать куски бетона,штукатура,неровности,разные оттенки и т.д.Я использую развёртку из 3ds Max`а.Загружаю ее в фотошоп,там добавляю тоже самую текстуру(плитка),уменьшаю(Транспортировать,кажется ( Ctrl + T ) ) и тайлю.Как же тайлю?Копирую и совмещаю.С обычного масштаба кажется всё чётким и красивым,но когда загружаю в юнити и вижу насколько всё размыто....я в шоке.Обычный тайлинг в юнити без потери дает нужную картинку,а если тоже самое делать в фотошопе(даже через узоры)текстуру нарочно размазывает.Я хочу текстурировать в Photoshop так,что бы при уменьшении текстура была такой же,а не превращалась в непонятно что.
Загрузил в фотошоп и посмотрел на текстуру не уменьшая ее.Видны чётко все детали.Уменьшаю до нужного размера(подгоняю до развёртки)-становится размытее раз в 10.Вместо чёткой середины между плитками видна только чёрная палочка из пикселей.
Жду ответа,очень хочу решить проблему!
P.S извиняюсь за репост.