Бандлы для FPS KIT Photon

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Бандлы для FPS KIT Photon

Сообщение proton667 23 фев 2015, 12:47

Пользуйтесь кому надо моими бандлами сценами для фпс кит. В нем у вас даже мои лестницы работать будут. Расширение бандлов .jpg
Скрипт для фпс кит которым гружу бандл. в public GameObject go; на сцене вручную ставите гейм объект "__Room"
Синтаксис:
Используется csharp
 

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Bundles : MonoBehaviour {
        public GameObject col;
       
    public string url;
         public string urlfull;
        public string urlstring;             //change url!!!
        public string urlcopycom;
         public string ext;
        //........................................................................//
       
        public GameObject go;
         private WWW www;
          public Texture aTexture;
         public GUISkin st;
       
        private string sert;
    IEnumerator Start() {
                ext = ".jpg";

               
                urlstring = "contrteror.ru/contrabundles/";
               
                //urlstring = "contrteror.ucoz.ru/contrabundles/";
               
               
                if (playerStatus.platforma == "http")
                        sert = "https://";
                if (playerStatus.platforma == "https")
                        sert = "https://";
               
                //FROM GOOGLE DRIVE  ETC.
                //sert = "http://";


                urlfull = sert + urlstring + url + ext;
       

                //urlfull =     "file:///E:/GTA%20SA/gtasa.unity3d";

                //from copy.com
                //urlfull =  urlcopycom;
               
               
        www = new WWW(urlfull);
       
                yield return www;
       
                Instantiate(http://www.assetBundle.mainAsset);
               
                  // yield return new WaitForSeconds(15);
               
                go =  GameObject.Find("__Room");
            //RoomMultiplayerMenu someScript;  
                go.GetComponent<RoomMultiplayerMenu>().enabled = true;
        go.GetComponent<RoomMultiplayerMenu>().dbundles = true;
               
                http://www.assetBundle.Unload(false);
               
                if (col!=null)
                  col.collider.enabled = false;
               
                foreach(GameObject fooObj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("spawn"))
        {
              if(fooObj.name == "spawncar")
              {
                                fooObj.GetComponent<Spawncar>().enabled = true;
                 //myObg.SetActive(active);
                                //Do Something
              }
        }
               
               
               
                go.GetComponent<Ladertag>().enabled = true;

         
    }
         
       
         void OnGUI () {
              GUI.skin = st;
               
        //              GUI.Label(new Rect(10,135,400,50), "ggg  " + url);  
               
               
             if (!www.isDone) {
            float a;
                        a = http://www.progress*100.0f;
                        //print(url);
                  //  print (a);
                          GUI.color = Color.red;
             GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-150,Screen.height/2 -30, 400 ,30), "Пожалуйста подождите, уровень загружается  " + a.ToString("0.00")+ " %");    
                        // GUI.HorizontalScrollbar(new Rect (25, 12, 300, 25), a, 1.0, 0.0, 100);
                          GUI.color = Color.white;
                        GUI.Box(new Rect(Screen.width/2-200,Screen.height/2, a*4 ,20), aTexture);
                       
             //GUI.DrawTexture(new Rect(150, Screen.height/2, 60, 560), aTexture, ScaleMode.StretchToFill, true, 1.0F);
         }
       
        }
       
        void BundlesUnload() {
               
            http://www.assetBundle.Unload(false);
        }      
       
       
       
       
}
 



Путь в папку бандлов работает по https: https://contrteror.ru/contrabundles/
и последовательно пошли бандлы - все до 30мб (большинство распакуются в координаты 0 0 0 )

indistrict.jpg
gtasa.jpg
school.jpg
hongkong.jpg
postapo.jpg
alcatraz.jpg
military1.jpg
yard.jpg
labyrinth.jpg
hall.jpg
fantasy.jpg
asylumlight.jpg
winterland.jpg
winter.jpg
warehouse_unity3d.jpg
urban.jpg
templ1.jpg
templ2.jpg
templ3.jpg
island.jpg
ship
savana
military
mapz
leftcity
industrialarena
hugecity
horror
gta1
gotic
destroyedcity_unity3d.jpg
desert
dayz
darkcity
corridor_unity3d.jpg
buddaisland
bridge
bootcamp_unity3d.jpg
bonusskyrim.jpg
bonusred
bighouse
aukit.jpg
arabwalls_unity3d.jpg
arabsbig.jpg


Может кому то они понадобятся в плане теста производительности, может еще для чего - сцены есть довольно большие. Короче вешь полезная. Сайт привязан на клауд флер так что перерасхода трафика от вас я не боюсь - можно тестировать с меня.
.............................
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Бандлы для FPS KIT Photon

Сообщение gnoblin 23 фев 2015, 13:23

ucoz+cloudflare - вот это круто). А фларе фришный?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Бандлы для FPS KIT Photon

Сообщение proton667 23 фев 2015, 13:32

Нет нет вот мой сайт https://contrteror.ru/contrabundles/ . Ты же знаешь для укоза домен 3го уровня они не дадут зарегать клауд флер. Просто я тестировал давно загрузку бандлов из 100 мест. Клауд фришный на данный момент- но буквально на днях хочу обратно про заплатить. Там через вк иногда приходят фидбеки что из за сертификата страницу не открывает. я знаю точно что для платежа вк фришный ssl на клауде недостаточно.
ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH:
либо
Пишет Клиент и сервер поддерживают разные версии протокола SSL или шифров. Скорее всего, серверу требуется поддержка протокола SSLv3, однако она была отключена.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1