Скрипт для фпс кит которым гружу бандл. в public GameObject go; на сцене вручную ставите гейм объект "__Room"
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Bundles : MonoBehaviour {
public GameObject col;
public string url;
public string urlfull;
public string urlstring; //change url!!!
public string urlcopycom;
public string ext;
//........................................................................//
public GameObject go;
private WWW www;
public Texture aTexture;
public GUISkin st;
private string sert;
IEnumerator Start() {
ext = ".jpg";
urlstring = "contrteror.ru/contrabundles/";
//urlstring = "contrteror.ucoz.ru/contrabundles/";
if (playerStatus.platforma == "http")
sert = "https://";
if (playerStatus.platforma == "https")
sert = "https://";
//FROM GOOGLE DRIVE ETC.
//sert = "http://";
urlfull = sert + urlstring + url + ext;
//urlfull = "file:///E:/GTA%20SA/gtasa.unity3d";
//from copy.com
//urlfull = urlcopycom;
www = new WWW(urlfull);
yield return www;
Instantiate(http://www.assetBundle.mainAsset);
// yield return new WaitForSeconds(15);
go = GameObject.Find("__Room");
//RoomMultiplayerMenu someScript;
go.GetComponent<RoomMultiplayerMenu>().enabled = true;
go.GetComponent<RoomMultiplayerMenu>().dbundles = true;
http://www.assetBundle.Unload(false);
if (col!=null)
col.collider.enabled = false;
foreach(GameObject fooObj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("spawn"))
{
if(fooObj.name == "spawncar")
{
fooObj.GetComponent<Spawncar>().enabled = true;
//myObg.SetActive(active);
//Do Something
}
}
go.GetComponent<Ladertag>().enabled = true;
}
void OnGUI () {
GUI.skin = st;
// GUI.Label(new Rect(10,135,400,50), "ggg " + url);
if (!www.isDone) {
float a;
a = http://www.progress*100.0f;
//print(url);
// print (a);
GUI.color = Color.red;
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-150,Screen.height/2 -30, 400 ,30), "Пожалуйста подождите, уровень загружается " + a.ToString("0.00")+ " %");
// GUI.HorizontalScrollbar(new Rect (25, 12, 300, 25), a, 1.0, 0.0, 100);
GUI.color = Color.white;
GUI.Box(new Rect(Screen.width/2-200,Screen.height/2, a*4 ,20), aTexture);
//GUI.DrawTexture(new Rect(150, Screen.height/2, 60, 560), aTexture, ScaleMode.StretchToFill, true, 1.0F);
}
}
void BundlesUnload() {
http://www.assetBundle.Unload(false);
}
}
Путь в папку бандлов работает по https: https://contrteror.ru/contrabundles/
и последовательно пошли бандлы - все до 30мб (большинство распакуются в координаты 0 0 0 )
indistrict.jpg
gtasa.jpg
school.jpg
hongkong.jpg
postapo.jpg
alcatraz.jpg
military1.jpg
yard.jpg
labyrinth.jpg
hall.jpg
fantasy.jpg
asylumlight.jpg
winterland.jpg
winter.jpg
warehouse_unity3d.jpg
urban.jpg
templ1.jpg
templ2.jpg
templ3.jpg
island.jpg
ship
savana
military
mapz
leftcity
industrialarena
hugecity
horror
gta1
gotic
destroyedcity_unity3d.jpg
desert
dayz
darkcity
corridor_unity3d.jpg
buddaisland
bridge
bootcamp_unity3d.jpg
bonusskyrim.jpg
bonusred
bighouse
aukit.jpg
arabwalls_unity3d.jpg
arabsbig.jpg
Может кому то они понадобятся в плане теста производительности, может еще для чего - сцены есть довольно большие. Короче вешь полезная. Сайт привязан на клауд флер так что перерасхода трафика от вас я не боюсь - можно тестировать с меня.
.............................