Громкость звука Audio Clip

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Громкость звука Audio Clip

Сообщение ItzHardCore 09 фев 2015, 20:20

Всем доброго времени суток.

У меня возникла маленькая проблема.
Как уменьшить звук AudioClip в unity3d :-? . НЕ AudioSource а AudioClip
У меня есть меню в игре, там есть ползунок которым я увеличиваю/уменьшаю звуки. Понял как сделать для аудиосурса но вот как аудиоклип?
аудиосурса будет типа так:

Синтаксис:
Используется csharp
public void VolumeChanger(float newVolume){
audio.volume = newVolume; // где newVolume это новое значения громкости аудиосурса которое меняем в меню игры
}
 

а как с AudioClip?
есть идеи?

Заранее спасибо .
Последний раз редактировалось ItzHardCore 10 фев 2015, 01:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ItzHardCore
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:25
Skype: tomiuc117

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение DbIMok 09 фев 2015, 21:57

открыть в аудио редакторе, понизить уровень, сохранить. возможно вы неправильно сформулировали вопрос.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение ItzHardCore 10 фев 2015, 01:24

DbIMok писал(а): возможно вы неправильно сформулировали вопрос.

Кажысь так и есть. Мне надо чтоб в меню ползунком понизить звук AudioClipa.
Аватара пользователя
ItzHardCore
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:25
Skype: tomiuc117

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение DbIMok 10 фев 2015, 02:21

есть две громкости. общая http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... tener.html и конкретного источника http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... ource.html вторую можете считать "громкостью аудиоклипа", который сейчас через него проигрывается.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение ItzHardCore 10 фев 2015, 10:35

DbIMok писал(а):есть две громкости. общая http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... tener.html и конкретного источника http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... ource.html вторую можете считать "громкостью аудиоклипа", который сейчас через него проигрывается.


вы подкинули мне хорошую идею на счет AudioListener .
Спасибо.
Аватара пользователя
ItzHardCore
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:25
Skype: tomiuc117

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение Energy 10 фев 2015, 13:09

ItzHardCore писал(а):
DbIMok писал(а):есть две громкости. общая http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... tener.html и конкретного источника http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... ource.html вторую можете считать "громкостью аудиоклипа", который сейчас через него проигрывается.


вы подкинули мне хорошую идею на счет AudioListener .
Спасибо.

Все же лучше смотреть в сторону AudioSource, так как слушатель (AudioListener) всегда вроде один, уменьшая его громкость все звуки и музыка будут звучать тише. Если один ползунок на всё, то ладно, а если нет, то лучше менять громкость у AudioSource. Все AudioClip в любом случае проигрываются через AudioSource. ИМХО, как говорится :)
Аватара пользователя
Energy
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:26
Откуда: 40 rus
  • Сайт
  • ICQ

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение ItzHardCore 10 фев 2015, 16:45

Energy писал(а): Все AudioClip в любом случае проигрываются через AudioSource. ИМХО, как говорится :)

Почти все (popcorn) у меня вот например звуки стрельбы нет. :-
Изображение
Аватара пользователя
ItzHardCore
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:25
Skype: tomiuc117

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение DbIMok 10 фев 2015, 17:30

что мы должны увидеть на этом скриншоте? что нет AudioSource? и как это доказывает, что у вас звуки воспроизводятся не через AudioSource?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Громкость звука Audio Clip

Сообщение Energy 10 фев 2015, 19:05

ItzHardCore писал(а):
Energy писал(а): Все AudioClip в любом случае проигрываются через AudioSource. ИМХО, как говорится :)

Почти все (popcorn) у меня вот например звуки стрельбы нет. :-
Изображение

Заметьте, при воспроизведении звука в иерархии мы видим вновь созданный объект "one short audio", на котором висит тот самый AudioSource... Звуки то мы воспроизводим либо через AudioSource на объекте, либо AudioSource.PlayClipAtPoint();
Аватара пользователя
Energy
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:26
Откуда: 40 rus
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1