"правильные" стены

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

"правильные" стены

Сообщение toni_3d 13 апр 2009, 07:29

работаю в XSI
начал экспериментировать с созданием уровня
я так понял нельзя использовать вывернутые наизнанку кубы для создания стен?
иначе нельзя сделать их твердыми и игрок будет через них вываливаться

поделитесь кто как делает?
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: "правильные" стены

Сообщение Neodrop 13 апр 2009, 07:39

Используйте на здоровье. Почему игрок будет вываливаться? Раз нормали смотрят в сторону игрока, значит и он не пройдёт сквозь препятствие.
Второй вариант : используйте физические примитивы для ручной расстановки коллизий. Делов то. ;)
Третий вариант - используйте невидимые меши для коллизий (с отключенным Renderer).

Можно выдумать ещё что-нить, но не вижу особого смысла. Но все варианты не исчерпаны.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: "правильные" стены

Сообщение toni_3d 13 апр 2009, 09:10

у меня вываливается, незнаю почему но это так, хотя галка стоит
будем пробовать дальше
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: "правильные" стены

Сообщение Neodrop 13 апр 2009, 16:44

Кто вываливается? Персонаж анимированный? Галка Animate PhysX стоит ?
Загрузите с www.unity3d.com Sewer Room демо-проект. Там все нормали у стен вывернуты внутрь и никто насквозь не проходит. ;0)
Ищите у себя. Не всегда всё получается по мановению волшебной палочки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron