Текстуры на Android

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Текстуры на Android

Сообщение StasSidletsky 29 янв 2015, 03:29

Здравствуйте, товарищи!
Во время создания игры и после билда PC-версии всё выглядит красиво (даже при минимальных настройках графики)
Но при билде на Android почему-то по текстурам идут волны, как будто не они дотягивают разрешением, особенно это видно на планшете.
Не подскажете что это может быть и как от этого избавиться?
Заранее огромнейшее спасибо, мучаюсь дня три уже над этим.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41

Re: Текстуры на Android

Сообщение alt3d 29 янв 2015, 10:33

Волны не на градиентах?
Если да, попробуйте изменить метод компрессии настройках импорта текстуры(для Androida). Или вообще поставить "TrueColor".
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Текстуры на Android

Сообщение StasSidletsky 29 янв 2015, 19:37

Не на градиентах.
Не получается таким способом.
Вот пример того, что я вижу. Используються очень большие текстури (больше, чем fhd), левая ещё куда не шла, но правая явно "плывёт".
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41

Re: Текстуры на Android

Сообщение StasSidletsky 31 янв 2015, 13:59

Теперь всё супер!
Я просто поменял plane на cube и всё работает!
Спасибо за помощь.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2