Модель со стеклянными элементами

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Модель со стеклянными элементами

Сообщение Osman 16 янв 2015, 17:03

Добрый день. Я 3d художник. Сейчас у меня стоит задача сделать один item в игру, особенность в том, что item частично состоит из стекла. Для простоты можете представить, что это шар в стекле. Как правильно это реализовать?

Понятное дело, что рефракции в юнити нет, значит нужен какой-то спец шейдер стекла на стеклянную часть меша и обычные шейдеры на остальные части (непрозрачные). Правильно я понимаю? Какие стеклянные шейдеры посоветуете? Нужен для стеклянного шейдера нормал мап, диффуз или лучше сделать большим числом треугольников?
Osman
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:26

Re: Модель со стеклянными элементами

Сообщение Opper_Darwin 18 янв 2015, 15:15

Для создания эффекта стекла нужно сделать чать текстуры прозрачной.Это просто если есть фотошоп.Дерзай! :-bd
slow dev studios
Аватара пользователя
Opper_Darwin
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:00
Откуда: Красноярск

Re: Модель со стеклянными элементами

Сообщение Osman 19 янв 2015, 14:28

Не думаю, что это хорошая идея. Нормального качества так не добиться.
Osman
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:26

Re: Модель со стеклянными элементами

Сообщение Tolking 19 янв 2015, 15:42

Какое качество нормальное?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Модель со стеклянными элементами

Сообщение Osman 12 фев 2015, 20:49

Для меня нормальное качество — высокое :)
Проблема решена тем способом, что я описал в стартовом посте.
Osman
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:26


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3