Экспортирую
модель с ригом
из Blender 2.73 в Unity 4.6.0b17
Риг делаю с помощью блендеровского аддона Rigify.
По официальному мануалу: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... igify.html
Далее, чищу модель в Unity от ненужных контроллеров с помощью Rigify to Unity
(https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/735)
Но, забегая вперёд, ошибки появятся в любом случае, и без Rigify to Unity.
В консоли появляются ~40 ошибок вида:
transform.localPosition assign attempt for 'MCH-upper_arm_smth.02.L' is not valid. Input localPosition is { NaN, NaN, NaN }.
UnityEditor.DockArea:OnGUI()
и
transform.localScale assign attempt for 'MCH-upper_arm_smth.02.L' is not valid. Input localScale is { NaN, NaN, NaN }.
UnityEditor.DockArea:OnGUI()
И предупреждение:
Split Animation Take Not Found 'Default Take'
UnityEditor.DockArea:OnGUI()
Все скейлы в Блендере обнулены,
подозреваю, что тут ещё как-то связано с тем, что у многих костей модели в Unity вместо нолей в координатах скейл/вращение/позиция цифры вида:
2.249232e-10
-1.525879e-05
Если их исправить на нули вручную, ошибки тоже не исчезают.
Также, вероятно из-за ошибок Unity вылетает при попытке записать и сохранить анимацию в окне Animation.
Mecanim при всём при этом работает отлично,
настройка костей и "мускульных" ограничений корректная,
модель корректно принимает анимации, бипы, fbx и т.д.