Hi-poly из Zbrush плохо работает

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Hi-poly из Zbrush плохо работает

Сообщение Danger Ranger 28 дек 2014, 18:43

Я хочу экспортировать из Zbrush высокополигональный объект (полтора миллиона полигонов). Потом сделать ему mesh renderer -- действие происходит именно на нем (это сфера с рельефом).
Ничего не получается. Во-первых, Unity сначала просто зависла. Во-вторых, когда я сильно сократил кол-во полигонов (что уже не годится, моя задумка уже не сработает), Unity разбила меши на несколько частей, я не могу собрать из них нужный мне mesh renderer.
Как быть?
Аватара пользователя
Danger Ranger
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:22

Re: Hi-poly из Zbrush плохо работает

Сообщение mastersmit 29 дек 2014, 22:34

А ты че хотел? Полтора миллиона трисов на один меш.. Разбей в ЗБраше на несколько более мелких мешей (к примеру 4-8 полусфер), чтобы центр каждой полусферы был центром целой сферы (так проще будет совместить в Юнити) и посмотри результат.
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Hi-poly из Zbrush плохо работает

Сообщение Osman 16 янв 2015, 16:31

А почему нельзя уменьшить количество полигонов?
Osman
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:26


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1