Извините что зафлуживаю тут (
Имеется два вопроса по текстурам.
1) Я в свое время писал трилинейную/билинейную фильтрации и мне не понятно, почему если текстура с включенным мип-маппингом показывается нативно (1к1) на экране она размыта. Более того, даже если не 1к1 то переход от мип-уровня n к мип-уровню n-1 это все же не скачок, я плавный бленд, так что степень использования цвета уровня n будет равна n-1 = 50% на промежуточном расстоянии между переключениями этих уровней (т.е. между 1х и 0.5х это будет 0.75х). А тут чихнуть стоит и уже все размыто. Или я что-то не так понимаю?
2) Никак не могу сделать pixel-perfect текстуру. Я вычислил все размеры, все равно в режиме текстуры
point у меня в случайном месте ошибка в 1 пиксель - текстура сдвинута. (сравнил с GUI текстурой)
Если квад состоит более чем из двух полигонов (как встроенный Plane), то искажение изображения еще сильнее видно - искажается каждая связка из двух полигонов. По цифрам все вроде нормально, но почему-то uv координаты сдвигает
Есои же включить фильтрацию - все, как обычно, размыто.
Цифры такие:
размер камеры - 100
текстура 512
размер экрана 512х512
plane точки расположены на 5 единиц от центра во все стороны (т.е. суммарный размер 10 на 10 попугаев - хотя, подозреваю что это что-то метрическое
)
uv правильные (0-1)
Скажите, где я туплю?
P.S. Форматы текстур перебирал, не помогло (остановился на своем любимом .dds).
Спасибо!