Качество текстуры

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Качество текстуры

Сообщение serg244 19 окт 2010, 15:46

Здравствуйте.
Есть модель из 3Dmax-а. Экспортировал в fbx, импортировал в unity3d. Имеет место низкое качество текстур.

Для сравнения:
оригинал текстуры:
http://dl.dropbox.com/u/2439228/unity3d/texture-example.jpg

после экспорта из 3DMax-а и импорта в unity3D всё выглядит как после бомбёжки.
http://dl.dropbox.com/u/2439228/unity3d/result-snapshot.jpg

Как бороться?
Спасибо
serg244
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:18

Re: Качество текстуры

Сообщение foonk 19 окт 2010, 16:04

Отключите Mip Maps в инспекторе, измените степень сжатия текстуры в Texture Format. И добавьте источник света, а то темновато.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Качество текстуры

Сообщение serg244 19 окт 2010, 16:46

Отключил
Насколько я понимаю, текстура растянута
http://dl.dropbox.com/u/2439228/unity3d/web-player-snapshot-1.jpg

А что тогда изменить, чтобы корректно наложилось?
Измения значений Tiling (в частности, значения x) приводят к тому, что окна оказываются на углах дома.

Сейчас у текстуры такие настройки:
http://dl.dropbox.com/u/2439228/unity3d/snapshot-1.jpg

для сравнения - это оригинальная текстура:
http://dl.dropbox.com/u/2439228/unity3d/228778.jpg
serg244
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:18

Re: Качество текстуры

Сообщение Neodrop 19 окт 2010, 16:53

Параметр импортёра MaxSize вам ничего не говорит? :-?

maxSize.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Качество текстуры

Сообщение serg244 19 окт 2010, 17:52

Говорит. О многом :)
Но нужно ж было знать о нём :)

P.S. но только изменения этого мало что даёт. Результат значений 2048 и 4096 практически идентичны. Меньшие значения вызывают "размазывание" текстуры
serg244
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:18

Re: Качество текстуры

Сообщение serg244 19 окт 2010, 18:49

У изображения текстуры ширина 4116 px
Может это быть причиной растягивания?

Если "да" - то для моделей, которые будут импортироваться в unity3d, все текстуры должны иметь ширину 4096, 2048 и т.д. из списка MaxSize?
serg244
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:18

Re: Качество текстуры

Сообщение mp3 19 окт 2010, 20:03

Конечно. Обрезайте, или ручками подгоняйте настройку материала.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Качество текстуры

Сообщение serg244 19 окт 2010, 21:46

Спасибо. Буду пробовать
serg244
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:18

Re: Качество текстуры

Сообщение Marth 20 окт 2010, 18:10

Извините что зафлуживаю тут (

Имеется два вопроса по текстурам.
1) Я в свое время писал трилинейную/билинейную фильтрации и мне не понятно, почему если текстура с включенным мип-маппингом показывается нативно (1к1) на экране она размыта. Более того, даже если не 1к1 то переход от мип-уровня n к мип-уровню n-1 это все же не скачок, я плавный бленд, так что степень использования цвета уровня n будет равна n-1 = 50% на промежуточном расстоянии между переключениями этих уровней (т.е. между 1х и 0.5х это будет 0.75х). А тут чихнуть стоит и уже все размыто. Или я что-то не так понимаю?
2) Никак не могу сделать pixel-perfect текстуру. Я вычислил все размеры, все равно в режиме текстуры point у меня в случайном месте ошибка в 1 пиксель - текстура сдвинута. (сравнил с GUI текстурой)
Если квад состоит более чем из двух полигонов (как встроенный Plane), то искажение изображения еще сильнее видно - искажается каждая связка из двух полигонов. По цифрам все вроде нормально, но почему-то uv координаты сдвигает :( Есои же включить фильтрацию - все, как обычно, размыто.
Цифры такие:
размер камеры - 100
текстура 512
размер экрана 512х512
plane точки расположены на 5 единиц от центра во все стороны (т.е. суммарный размер 10 на 10 попугаев - хотя, подозреваю что это что-то метрическое :) )
uv правильные (0-1)
Скажите, где я туплю? :)
P.S. Форматы текстур перебирал, не помогло (остановился на своем любимом .dds).

Спасибо!
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Re: Качество текстуры

Сообщение Marth 20 окт 2010, 19:57

Второй вопрос отпадает. Выяснил, что в UV почему-то должны быть не нули, а 0.001f (кстати, почему?).
Тем не менее, вопрос по мип-маппинг в силе.
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Re: Качество текстуры

Сообщение DbIMok 21 окт 2010, 00:40

все есть: про типы фильтрации, Texture.mipMapBias и прочее, если поискать. но нужно ли оно вам?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Качество текстуры

Сообщение Marth 21 окт 2010, 06:25

Намек понял.
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1