Модель в едином меше.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Модель в едином меше.

Сообщение LiteLight 16 окт 2010, 09:16

Когда в 3д максе моделируешь что либо из нескольких элементов например Sphere001 and Box001 и экспортишь-импортишь в Юньку то чтобы сделать коллайдеру нужно к каждому мешу в свитке добавлять меш колайдер а все сразу нельзя. А вто если ригидбоди добавить ко всем мешам то они развалятся если цельный обьект ригидбоди а остальные коллайдеры то он сквозь всё проваливается. Если в максе сгруппировать обьекты то это просто вложенный свиток получается. Как сгруппировать так чтобы импорнулось одним мешем?
[curved_hands]
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Модель в едином меше.

Сообщение SashaRX 16 окт 2010, 10:18

EditPoly -> Atach
SashaRX
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 16:47
Откуда: Краснодар( Апшеронск )
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2