А вы точно пробовали экспортнуть в движке FBX с настройками:
Import Normals
Calculate Tangents
?1. Нашел большую проблему с моделью ( нет связи с обсуждаемым артефактом ) :
Модель представляет собой набор несвязанных воедино треугольников и, соответственно, несшитых фрагментов развертки.
Вряд ли это есть результат экспорта. Все модели настоятельно рекомендуется мержить по вертексам и сшивать по развертке.
2. Когда в моделлинге принимают решение использовать бамп-миррор, принято миррорить лишь относительно одной оси/плоскости, скажем, оси X / плоскости YZ. Ваша кузница замиррорена по двум плоскостям и довольно спонтанно. Скачайте тестовую текстурку и навесьте на диффуз модели. Развертка выбранной половины здания должна быть такой, чтобы везде буква N читалась правильно.
3. Далее, решение моделить с бамп-миррором подразумевает возможность разрезать модель ровно посередине. У вас крыша и труба не позволят это сделать, что снова приведет к артефактам.
В принципе, можно верно развернуть тангенты и для текущей модели, но автоматики тут не добиться всвязи с пунктом 2.
Советую привести домик в подходящий для снятия карты нормали вид, получить карту и уже с ними разбираться.
Кстати, есть вариант использования миррора для диффузной развертки и создания второго полного uv-seta для развертки под бамп.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.