Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 25 сен 2010, 18:46

Доброе время суток, у меня такая проблема - создаю в blender'е модель с текстурами, но когда импортирую ее в Unity то там есть модель но почемуто она не текстурирована, хотя в проектном списке есть материал, но он почемуто бесцветный.
Последний раз редактировалось Evgeniy_Karpenko 26 сен 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импртировать в Unity .blend файлы

Сообщение Кульбит 25 сен 2010, 19:39

Перетяните текстуру на модель в окне редактора.Или в окно Inspector (Main Color).
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: Как правильно импртировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 25 сен 2010, 22:25

Все, разобрался!!! Unity потдерживает только UV - и цветовые - текстуры. Остольные он к содержению не потдерживает((((
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импртировать в Unity .blend файлы

Сообщение Paul Siberdt 25 сен 2010, 23:41

Дорога вам к статьям по введению в трехмерную графику... сразу после повторения курса правописания ясного выражения мыслей.

Не могу подобрать слов, чтобы прокомментировать ваше недовольство, но постараюсь...
Никакого содержения Юнити не вызывает, поскольку движок потдерживает не только UV и цветовые текстуры, но и рифленые, шершавые, текстуры яркого свечения, зеркальные и многие другие.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как правильно импртировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 26 сен 2010, 15:48

Paul Siberdt писал(а):Не могу подобрать слов, чтобы прокомментировать ваше недовольство, но постараюсь...
Никакого содержения Юнити не вызывает, поскольку движок потдерживает не только UV и цветовые текстуры, но и рифленые, шершавые, текстуры яркого свечения, зеркальные и многие другие.


рифленые, шершавые, текстуры яркого свечения, зеркальные и многие другие - это материалы, а я говорил про текстуры Blender'a: Noise, Clouds, Voroniy, Image, Marble, Stuci. Есть хоть какой то способ импортировать их в Unity?
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импртировать в Unity .blend файлы

Сообщение Neodrop 26 сен 2010, 16:18

Только как файл. Формат FBX знать ничего не знает о плюшках Блендера. А это и есть, собственно, главный формат Unity
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно импртировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 26 сен 2010, 16:42

Neodrop писал(а):Только как файл. Формат FBX знать ничего не знает о плюшках Блендера. А это и есть, собственно, главный формат Unity

Понятно, да и сам BGE тоже ничего не знает про "плюшек" Blender'a....

А есть какой то способ наложить на модель Blender'a материал Unity? Например: есть модель ствола дерева созданая на Blender'e и есть материал Unity с текстурой коры дерева. Или в этот стучае прейдется использовать UV Mapping в Blender'e?
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Neodrop 26 сен 2010, 17:06

Возьмите мышкой и перетяните материал на меш. Что получиться? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Paul Siberdt 26 сен 2010, 17:10

Во время экспорта, вместе с объектом передаются все данные меша, в том числе и uv-мэппинг.
Ваша задача в Юнити - подобрать материал и шейдер, соответствующий материалу в Блендере.
Шейдеры пакетов моделирования, как правило, создаются по-своему и для софтварного рендеринга, шейдеры графических движков, как правило, используют один из нескольких шейдерных языков или что-то свое собственное. Потому при экспорте никто не озадачивается интерпретацией шейдеров. Слишком много вариантов не попасть куда надо. :)

Если материал коры в Блендере имел диффузную текстуру и карту нормалей, вам нужно выбрать один из вариантов материалов с диффузом и картой нормалей в Юнити. Если у вашей коры была прозрачность и блик - ищите соответствующий материал в библиотеке движка.

В гребаной документации, которую не читает 80% форумчан, есть раздел по материалам с описанием, картинками и примерами использования.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 26 сен 2010, 18:41

Neodrop писал(а):Возьмите мышкой и перетяните материал на меш. Что получиться? :-?

Вот в том и дело что ничего и не получится, я так сразу же сделал. Просто меш становится немного ярче и все. Хотя для стандартных объектов Unity работает данный метод работает, а вот для мешов импортированных из Blender'a нет(
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 26 сен 2010, 18:45

Paul Siberdt писал(а):В гребаной документации, которую не читает 80% форумчан, есть раздел по материалам с описанием, картинками и примерами использования.


Я второй день работаю с Unity и только сейчас нашел документации которая идет вместе с Unity. Вот только зачем они так глубоко ее засунули.

А есть документация на русском языке?
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение DbIMok 26 сен 2010, 19:53

да, аж в меню Help! а куда по вашему, они должны были вам ее засунуть :)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Evgeniy_Karpenko 26 сен 2010, 20:15

DbIMok писал(а):да, аж в меню Help! а куда по вашему, они должны были вам ее засунуть :)

да я уже видел, в начале я ее в папке Unity искал.
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как правильно импортировать в Unity .blend файлы

Сообщение Кульбит 26 сен 2010, 21:00

Evgeniy_Karpenko писал(а):
А есть документация на русском языке?

viewtopic.php?f=11&t=656
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1