скрипты для Maya исправляющие глюки экспорта

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

скрипты для Maya исправляющие глюки экспорта

Сообщение norgen 20 сен 2010, 14:43

Скрипты, и краткое описание любезно предоставлены камрадом notromus.
Полезные скрипты для Maya:
smartFreezeTransform -автоматом убирает атрибут opposite - юзать вместо стандартного.(при проблеме когда экспорт в другие программы (Z-brush и т.п.) половина модели которой skale сделан -1 в Maya,получается вывернутой)
PivotToWorldZero -выставляет пивот в нуль в атрибут едиторе остаються значения. если их обнулить - обьект переедет в 0 0 0
sel -выделяет обжект. это вынесенная функция в отдельный скрипт просто.
http://dl.dropbox.com/u/8448060/Maya_scripts.rar
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: скрипты для Maya исправляющие глюки экспорта

Сообщение Paul Siberdt 20 сен 2010, 15:16

Хе-хе.. молодцы... аж слезы ностальгии пробили :)

Кстати, незабудьте про скрипт, что окрашивает все вертексы в белый, серый или черный цвета. Тоже может быть полезно, для эффектов и так далее.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6