Добрый вечер господа.
Делаю на Unity iPhone уровень без использования сторонних программ а соответственно и импорта, поскольку в моем случае это просто невозможно из за специфики игры. Проблема заключается в том, что я хочу использовать один материал для многих Cube's и Plane's, которые имеют разный размер и пропорции, а этот материал растагивается по всей поверхности. Как сделать так, чтобы текстура замостила поверхность вместо растягивания. Стандартный tile у материала не помагает, так как изменения влияют сразу же на все обтянутые этим материалом обьекты. Собственно проблемму видно на скриншоте(один материал применяется для всех обьектов)
Мне нужно, чтобы все поверхности были обтянуты одним материалом, а еденицы текстуры были одинакового размера. Тоесть еще сформулирую вопрос по другому, как для материала текстуры включить автоматический тайлинг (вроде режима "замостить"). Опция Repeat/Clamp у текстуры не помагает. И еще тогда вопрос, если это сделать невозможно, то сильно ли влияет большое количество материалов на производительность?